Прочитайте и озаглавьте текст. спишите, раставляя пропущеные запятые. обозначьте морфемы, в которых пропущены буквы. какими членами предложений являются выделенные слова? составьте простой план теста, использую вопросительные предложения. корни дерева служ..т ему две службы. они п..тают дерево пищ..й, которую сосут из земли. они прикр..пляют дерево к и служ..т ему опорой против бурь и непогод. отнимите у дерева его корни, и оно умрет. ствол дерева служ..т ему также две службы. он н..сет на себе сучья с ветвями листьями и и в тоже время провод..т к ним пищу из земли. сучья и ветви н..сут на себе листья цветы и пл..ды и соки, которые получают через ствол от корней. выделенные слова сучья и корни
Ствол дерева служ.И.т ему также две службы. Он н.Е.сет на себе сучья с ветвями листьями и плодами и в то же время провод.И.т к ним пищу из земли.
Сучья и ветви н..Есут на себе листья ,цветы и пл.О.ды и передают соки, которые получают через ствол от корней. выделенные слова сучья и корни
ОРФОГРАММЫслужат ,,служит -,проводит - личные окончания глаголов питают ,прикрепляют ,несут ,плоды - гласные ,проверяемые ударением ( пища ,крепко ,нёс ,плод) пищей - правописание падежных окончаний существительных Слова сучья и корни в данном тексте выступают как в роли подлежащего ,так и в роли прямого дополнения подлежащие :корни дерева служат ему две службы ,сучья и ветви несут на себе листья и плоды дополнения : отнимите у дерева корни ,и оно умрёт Он несёт на себе сучья .ПЛАН.1.Какие две функции выполняют корни дерева?2.Что даёт дереву ствол?3.Что общего делают для жизни дерева сучья и ветви?