Прочитайте и озаглавьте текст. спишите, вставляя пропущенные буквы,раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания.
трудно было остават…ся дома в первый зимний день. мы ушли на лесныеозёра.в лесах торжестве…о светло и тихо. мы бр…дили по ним до сумерек обошлизн…комые места.на маленьком озере всегда плавало много ряски. се…час вода в озере ч…рная прозрачная. вся ряска к зиме опустилась на дно.у берегов нар…сла стекля…ая полоска льда. лёд был такой пр…зрачный чтодаже (в)близи его трудно было заметить. я увид…л в воде у берега стаю рыбоки бросил в них маленький камень. камень упал на лёд лёд зазв…нел рыбкибл…снув чешуёй м…тнулись в глубину. мы обламывали руками о…дельныельдинки. они хрустели и ост…вляли на пальцах смеша…ый зап…х снега ибрусники.(кое)где на п…лянах прол…тали и жалобно попискивали птицы. небо надголовой было светлое почти белое а к г…ризонту оно густело и цвет егонапом…нал свинец. (от)туда шли медле…ые снеговые тучи.в лесах ст…новилось всё сумрачнее всё тише и наконец пош…л густой снег.зима нач…ла хозяйничать над землёй.
xнайдите в тексте предложения с неоднородными определениями. сделайтесинтаксический разбор этих предложений.xвыпишите из текста примеры слов, соответствующих схемам: в тексте составные именные сказуемые
Оставаться
Торжественно
Бродили
Знакомые
Сейчас
Черная
Наросла
Стеклянная
Прозрачный
Вблизи
Увидел
Зазвинел
Блеснув
Метнулись
Оставляли
Смешанный
Запах
Кое где
Полянах
Пролетали
Горизонту
Напоминал
От туда
Медленные
Становились
Пошел
Начала