Прочитайте и сопоставьте два текста. Одна и га же или разные проблемы в них обсуждаются? I. Другая нынешняя порча языка — в том, что он замусоривается множеством англоязычных слов, большей частью безнадобных, дубликатных, вместо пренебрегаемых русских. Правда, в этом последнем пункте нельзя считать надежду потерянной: например, в послепетровскую, в елизаветинскую пору письменный язык был затоплен обилием немецко-гол-ландских, также безнадобных, заимствований, а со временем ОНИ схлынули, как пена. (А. Солженицын)
И. Тексты, распространяемые современными средствами массовой информации, изобилуют словами, которые всего лишь двадцать лет тому назад в русской речи не употреблялись: такие слова, как пиар и ньюсмейкер, маркетинг и фьючерс, риелтор и девелопер, ремейк и блокбастер, и сейчас понятны далеко не всем носителям языка. Однако заимствование большинства из них связано с тем, что в нашу жизнь входят новые явления, для которых нет готового русского названия. Как правило, сначала соответствующая реалия бывает знакома относительно узкой группе «посвященных», которым обычно известно её английское название. Однако по мере того как явление получает всё более широкое распространение, всё более широко известным становится и его заимствованное наименование. (Но А. Шмелёву)
1. Сформулируйте проблему, которая поставлена в текстах. Имеет ли она отношение к проблемам культуры речи? К каким именно?
2. Какую точку зрения на проблему высказал писатель и общественный деятель А. Солженицын, какую —
лингвист А. Шмелёв? Одинаково или по-разному оценивают проблему авторы текстов?
3. Сформулируйте тезисы, выражающие основную идею каждого из текстов, и запишите их.
4. Как вы думаете, какой текст принадлежит к публицистическому стилю, какой — к научно-популярному? Какие языковые особенности текстов свидетельствуют об этом?
5. Опираясь на информацию из прочитанных текстов, а также собственный речевой опыт, напишите о своём отношении к проблеме широкого распространения заимствований в речи наших современников. Свою точку зрения аргументируйте
Род и падеж мы определяем по существительному от которого зависит прилагательное.
б)Род и падеж мы определяем по существительному от которого зависит прилагательное.
1) На чем? На дорожках. О ком ? О чем?
Предложный падеж, женский род у сущ. значит такой же и у прил.
2) Следы кого? Зверей.
(Нет) кого? чего?
Родительный падеж, мужской род
в)изб-корень,ушк-суффикс,а-окончание,и все слово без окончание основание
г)ку́рьих→ кур'й'их] В слове «ку́рьих»: слогов—2 (на ку-рьих), букв—6, звуков—6: к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый у → [у] : гласный р → [р'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий ь → — и → [й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий [и] : гласный х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый
д)но́жках→[ношках] В слове «но́жках»: слогов—2 (но-жках), букв—6, звуков—6: н → [н] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый о → [о] : гласный ж → [ш] : согласный, непарный глухой, непарный твёрдый к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый а → [а] : гласный х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый
вот)
Объяснение:
у каждого человека есть любимая вешь. Моя любимая вещь эта кофта которую мне отдал мой отец . Мой отец носил эту кофту когда был подростком, и эта кофта была его любимая. В ней очень удобно и я чувствую себя в безопасности когда надеваю её. это кофта чёрного цвета и она с капюшоном. это конечно странно то что я люблю носить кофту которую уже носил мой отец ,но мне она безумно нравится.
или
у каждого человека есть любимая вещь .У меня тоже есть такая вещь и это футболка, покупал я эту футболку когда ехал на соревнования по футболу. У меня осталось много воспоминаний благодаря этой этой футболкие.Я её ношу и сразу вспоминаю как я выиграл тот матч. Эту футболку мне подарил тренер когда я выиграл этот матч. Это моя самая любимая футболка
ты можешь сразу написать два текста, а можешь выбраь