каждый человек - существо социальное. поэтому, чтобы, в старости получать хоть какую-то пенсию, надо трудиться. и выбрать такую профессию, чтобы она приносила не только деньги, но и удовольствие. к выбору надо подходить со всей серьёзностью вопроса.
дети, ассоциируя себя с взрослыми, «примеряют» на себя их профессии. девочки сплошь и рядом учителя, врачи, продавцы. сейчас почти все хотят быть моделями. современные мальчики уже не хотят быть космонавтами и капитанами. сейчас другие приоритеты. все хотят быть программистами,
юристами, финансистами, банкирами. вполне достойные профессии. в последнее время увеличилось количество молодых людей и даже девушек, которые хотят связать свою жизнь с силовыми структурами.
в советское время было престижно работать на одном предприятии целыми семьями. так возникали трудовые династии. про них снимали художественные фильмы. было почётно и престижно всю жизнь проработать на одном предприятии всю трудовую жизнь. тех людей, которые часто меняли работу, называли «летунами». хотя американцы считают, что такие люди «застревают» в своём развитии.
как же выбрать именно свою профессию? можно обратиться к психологам. с научных тестов они определят перечень профессий для конкретного человека. можно почитать гороскопы. там тоже пишут перечень профессий для каждого астрологического знака. какое-то рациональное зерно в этом есть.
можно обратиться к родителям, другим близким родственникам или учителям. они за детьми, примечают, что кому больше нравится. но бывает в жизни и так, что родители, боясь за ребёнка или не веря в его силы, предлагают ему выбрать ту же профессию, что и у них. и ребёнок, чтобы их не обидеть, соглашается с их выбором. а сам мечтает о другой профессии.
не стоит «давить» на ребёнка, обрезать крылья его мечте. пусть он сам выберет, где и кем он будет работать. пусть он пробует, даже ошибается. но пусть будет это его выбор. чтобы потом не ходил на работу, как на каторгу, и не считал минуты до конца рабочего дня. работа должна приносить удовольствие, чтобы на неё хотелось идти, как на праздник. от нелюбимой работы у людей появляются соматические заболевания.
Ф.П. Решетников — это известный художник. Он написал множество чудесных картин, но самая любимая для многих людей это «Опять двойка». Ведь каждый взрослый человек когда-то был ребенком и хоть раз в жизни получал плохую отметку. Самое страшное — это было прийти домой и обо всем рассказать.
Вот и на этой картине изображен мальчик лет десяти, который только-только пришел из школы и рассказал о своей двойке. Смотря на него, испытываешь чувство жалости и горечи: мальчишка стоит очень расстроенный, и, судя по всему, не из-за плохой оценки, а все потому, что пришлось расстроить мать. Придя домой, он даже не снял пальто и прямо в обуви поспешил скорее сообщить эту новость. Он виновато смотрит в пол — ведь знает свою вину. В руках у него портфель, перевязанный веревкой, а из него выглядывают коньки, значит можно сделать вывод, что за окном зима и белокурый мальчишка, уделив учебе, слишком мало времени, катался с друзьями на коньках. Виляя радостно хвостиком, малыша встречает пес, животное всеми силами пытается утешить своего любимого хозяина.
На заднем плане картины изображены три человека: женщина, девочка и мальчик. Женщина сидит в фартуке и платке, сложа руки на коленях. Лицо у нее встревоженное и грустное — ведь это мать мальчика и ее расстроила новость о двойке. Смотря на сына, она думает о том, как бы помягче рассказать строгому отцу семейства эту новость. Ведь вероятнее всего, мальчику попадет от отца, и матери жаль сына. Рядом с мамой, маленький мальчик на велосипеде — брат главного героя этой картины. Он смотрит на старшего брата и улыбается, ведь он слишком мал и не понимает серьезности всего происходящего.
С другого конца стола стоит строгая сестра. Одета в школьную форму, в красном галстуке и лентами в косах — сразу видно, что она отличница, и поступок брата не одобряет. В руках у нее книга, рядом на стуле, стоит раскрытый портфель, а на столе разложены тетради — перед приходом мальчика она учила уроки.
Изображенная комната на картине так и пропитана разными эмоциями и мыслями: виновник, боится получить ремня от отца, мать грустит, ведь в том, что сын плохо учится, есть и ее вина, маленький мальчишка радуется при виде брата, а школьница-пионерка негодует, ведь двойка брата плохо повлияет на ее репутацию в школе.
Художник очень точно выразил атмосферу, видно, что в комнате царит молчание, которое разбавляет маятник часов и повизгивание пса.
Глядя на картину, не перестаешь удивляться мастерству Решетникова — ведь так точно изобразить эту ситуацию не под силу каждому.
ответ:
выбор профессии
объяснение:
каждый человек - существо социальное. поэтому, чтобы, в старости получать хоть какую-то пенсию, надо трудиться. и выбрать такую профессию, чтобы она приносила не только деньги, но и удовольствие. к выбору надо подходить со всей серьёзностью вопроса.
дети, ассоциируя себя с взрослыми, «примеряют» на себя их профессии. девочки сплошь и рядом учителя, врачи, продавцы. сейчас почти все хотят быть моделями. современные мальчики уже не хотят быть космонавтами и капитанами. сейчас другие приоритеты. все хотят быть программистами,
юристами, финансистами, банкирами. вполне достойные профессии. в последнее время увеличилось количество молодых людей и даже девушек, которые хотят связать свою жизнь с силовыми структурами.
в советское время было престижно работать на одном предприятии целыми семьями. так возникали трудовые династии. про них снимали художественные фильмы. было почётно и престижно всю жизнь проработать на одном предприятии всю трудовую жизнь. тех людей, которые часто меняли работу, называли «летунами». хотя американцы считают, что такие люди «застревают» в своём развитии.
как же выбрать именно свою профессию? можно обратиться к психологам. с научных тестов они определят перечень профессий для конкретного человека. можно почитать гороскопы. там тоже пишут перечень профессий для каждого астрологического знака. какое-то рациональное зерно в этом есть.
можно обратиться к родителям, другим близким родственникам или учителям. они за детьми, примечают, что кому больше нравится. но бывает в жизни и так, что родители, боясь за ребёнка или не веря в его силы, предлагают ему выбрать ту же профессию, что и у них. и ребёнок, чтобы их не обидеть, соглашается с их выбором. а сам мечтает о другой профессии.
не стоит «давить» на ребёнка, обрезать крылья его мечте. пусть он сам выберет, где и кем он будет работать. пусть он пробует, даже ошибается. но пусть будет это его выбор. чтобы потом не ходил на работу, как на каторгу, и не считал минуты до конца рабочего дня. работа должна приносить удовольствие, чтобы на неё хотелось идти, как на праздник. от нелюбимой работы у людей появляются соматические заболевания.
источник: сочинение выбор профессии рассуждение
Ф.П. Решетников — это известный художник. Он написал множество чудесных картин, но самая любимая для многих людей это «Опять двойка». Ведь каждый взрослый человек когда-то был ребенком и хоть раз в жизни получал плохую отметку. Самое страшное — это было прийти домой и обо всем рассказать.
Вот и на этой картине изображен мальчик лет десяти, который только-только пришел из школы и рассказал о своей двойке. Смотря на него, испытываешь чувство жалости и горечи: мальчишка стоит очень расстроенный, и, судя по всему, не из-за плохой оценки, а все потому, что пришлось расстроить мать. Придя домой, он даже не снял пальто и прямо в обуви поспешил скорее сообщить эту новость. Он виновато смотрит в пол — ведь знает свою вину. В руках у него портфель, перевязанный веревкой, а из него выглядывают коньки, значит можно сделать вывод, что за окном зима и белокурый мальчишка, уделив учебе, слишком мало времени, катался с друзьями на коньках. Виляя радостно хвостиком, малыша встречает пес, животное всеми силами пытается утешить своего любимого хозяина.
На заднем плане картины изображены три человека: женщина, девочка и мальчик. Женщина сидит в фартуке и платке, сложа руки на коленях. Лицо у нее встревоженное и грустное — ведь это мать мальчика и ее расстроила новость о двойке. Смотря на сына, она думает о том, как бы помягче рассказать строгому отцу семейства эту новость. Ведь вероятнее всего, мальчику попадет от отца, и матери жаль сына. Рядом с мамой, маленький мальчик на велосипеде — брат главного героя этой картины. Он смотрит на старшего брата и улыбается, ведь он слишком мал и не понимает серьезности всего происходящего.
С другого конца стола стоит строгая сестра. Одета в школьную форму, в красном галстуке и лентами в косах — сразу видно, что она отличница, и поступок брата не одобряет. В руках у нее книга, рядом на стуле, стоит раскрытый портфель, а на столе разложены тетради — перед приходом мальчика она учила уроки.
Изображенная комната на картине так и пропитана разными эмоциями и мыслями: виновник, боится получить ремня от отца, мать грустит, ведь в том, что сын плохо учится, есть и ее вина, маленький мальчишка радуется при виде брата, а школьница-пионерка негодует, ведь двойка брата плохо повлияет на ее репутацию в школе.
Художник очень точно выразил атмосферу, видно, что в комнате царит молчание, которое разбавляет маятник часов и повизгивание пса.
Глядя на картину, не перестаешь удивляться мастерству Решетникова — ведь так точно изобразить эту ситуацию не под силу каждому.