В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
TuyaraPotapova
TuyaraPotapova
27.06.2022 09:44 •  Русский язык

Прочитайте информацию, содержащуюся в тексте, и ответьте на вопросы. Один английский капитан, познакомившийся с удивительным растением «тартуффоли»
во время плавания у берегов Чили в 1578 году, привёз несколько кустиков к себе на родину и
подарил знакомому лорду.
Лорд увлекался садоводством и тут же высадил диковинку в своём имении. Однажды он
устраивал приём и решил угостить заморским продуктом гостей. Повар не знал, как
правильно его готовить, и поджарил в масле не клубни, а листья и стебли. Блюдо получилось
горьким на вкус. А после застолья гости разболелись. Но повар не виноват: он не знал, что в
ботве «тартуффоли» содержится растительный яд - соланин. Сама же история с застольем у
лорда обернулась для «тартуффоли» самым удачным образом. По приказу разгневанного
хозяина все посаженные кусты вырвали с корнем и сожгли, но в золе нашли испёкшиеся
клубни. Они оказались очень вкусными. И замечательное растение стало быстро
распространяться в Англии и за её пределами.
Во Франции цветами этого растения королева и ее фрейлины украшали причёски. Цветы
стали настолько популярными, что это растение стали сажать в Версале как садовое.
А ты отгадал, что это за растение? Если нет, то произнеси несколько раз подряд:
«Тартуфель, тартуфель, тартуфель». Догадался? Ну, конечно же, это картофель!
Обыкновенная наша картошка, а какая интересная история!
4. О каком растении говорится в тексте? [1]
5. Почему автор называет растение удивительным? Приведите аргумент. [2]
6. В какой из частей текста заключена основная мысль? Сформулируйте и запишите ее. [2]​

Показать ответ
Ответ:
innaecaln
innaecaln
15.09.2021 03:55
          Все, что создано человеком, когда-то уйдет в забытое как ушли печатные машинки, пленочные фотоаппараты, компьютерные дискеты и многое-многое другое. Но что будет, если уйдет книга? Какова роль книги в жизни человека? Именно эту проблему затрагивает Осоргин в своей статье.
          "Книга держит в объятиях часами, годами, всю жизнь, и любовные выдумки ее безграничны..." - говорит автор. Во все времена книга для человека была одним из главных источников знаний, поэтому возможно ли представить жизнь человека без книг? Нет. Никакая компьютерная техника не сможет заменить тех эмоций, того удовольствия, что доставляет книга человеку. 
            Невозможно не согласиться с точкой зрения автора в том, что книга была, есть и будет главной ценностью для человека, а если уйдет книга, то человек превратится в то, с чего начал - в животное.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mannanova0202
mannanova0202
15.09.2021 03:55
Расставим запятые и произведем синтаксический разбор предложения:

[Мои (определение, ~) спутники (подлежащее, --) знали (сказуемое, =)], (что если нет (сказуемое, =) проливного (определение, ~) дождя (дополнение, _ _ _)), (то назначенное (определение, ~) выступление (подлежащее, --) обыкновенно (обстоятельство, _._._) не отменяется (сказуемое, =)).
Схема: [ -- = ], (что если ...), (то ...).
Повествовательное, невосклицательное, сложноподчиненное с придаточным изъяснительным (знали о чём?→назначенное выступление обыкновенно не отменяется) и придаточным обстоятельственным условия (не отменяется при каком условии?→ если нет проливного дождя), распространенное.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота