Прочитайте информацию в таблице. Используя сведения из вышеприведённого текста, найдите несоответствия. Как правильно должна быть оформлена запись в таблице? Обоснуйте свою точку зрения в группе. Знание какого предмета вам пригодилось?
В теплый зимний день дети вышли на улицу. Снег был липкий, поэтому Саша, Женя и Маша стали лепить Снеговика. Скатали три снежных кома, поставили их друг на друга. Из камешков сделали ему глаза; морковка – нос; ветки – волосы, руки. Украсили туловище камешками, будто пуговицы на одежде.
Затем дети сходили домой. Саша надел коньки, Маша взяла лыжи, Женя – санки. Саша скользит на коньках по льду. Он рад и доволен, что у него так ловко получается кататься и он не разу не упал. На Саше надета фиолетовая шапка с зеленым помпоном, зеленая кофта, синие штаны. На шее повязан полосатый шарф.
Женя оглянулся и удивленно смотрит на Сашу, думает: “Вот молодец, а я еще не умею кататься на коньках”. Женя уже съехал с горы и опять тянет за веревочку санки, поднимается на гору. На нем надета зеленая шапка с козырьком и помпоном, желтая куртка, темно-красные штаны, валенки.
Маша едет на лыжах с горы, размахивает палками и кричит: “Берегись!” На Маше надето зеленая шапка с желтым помпоном, сиреневая куртка, синие штаны.
На заднем плане стоит голубой полосой деревья, многоэтажные дома. Дети нагуляются и пойдут по домам.
Берёзовая роща Однажды весной , я поехал(-а) К бабушке и дедушке в деревню. У них там был лес а точнее березовая роща. Когда мы туда вошли я удивился такой красоте там было столько берёз. Вокруг берёз летали птички. Все это было ранним весенним утром. Я не думал(-а) что в березовой роще так красиво. Когда я подошл(-а )поближе к птичкам, я спросил(-а) у дедушки: -что это за птички? -Это белоносные грачи-ответил дедушка. А когда я уезжал(-а) от бабушки и дедушки, я просто не хотел(-а) уезжать от такой красоты я хотел(-а) жить у бабушки с дедушкой.
Затем дети сходили домой. Саша надел коньки, Маша взяла лыжи, Женя – санки. Саша скользит на коньках по льду. Он рад и доволен, что у него так ловко получается кататься и он не разу не упал. На Саше надета фиолетовая шапка с зеленым помпоном, зеленая кофта, синие штаны. На шее повязан полосатый шарф.
Женя оглянулся и удивленно смотрит на Сашу, думает: “Вот молодец, а я еще не умею кататься на коньках”. Женя уже съехал с горы и опять тянет за веревочку санки, поднимается на гору. На нем надета зеленая шапка с козырьком и помпоном, желтая куртка, темно-красные штаны, валенки.
Маша едет на лыжах с горы, размахивает палками и кричит: “Берегись!” На Маше надето зеленая шапка с желтым помпоном, сиреневая куртка, синие штаны.
На заднем плане стоит голубой полосой деревья, многоэтажные дома. Дети нагуляются и пойдут по домам.
Однажды весной , я поехал(-а) К бабушке и дедушке в деревню. У них там был лес а точнее березовая роща. Когда мы туда вошли я удивился такой красоте там было столько берёз. Вокруг берёз летали птички. Все это было ранним весенним утром. Я не думал(-а) что в березовой роще так красиво. Когда я подошл(-а )поближе к птичкам, я спросил(-а) у дедушки:
-что это за птички?
-Это белоносные грачи-ответил дедушка.
А когда я уезжал(-а) от бабушки и дедушки, я просто не хотел(-а) уезжать от такой красоты я хотел(-а) жить у бабушки с дедушкой.
Я не мастер по сочинением. Ну чем смогла