прочитайте. из каких произведений данные строки? выпишите неопре-
деленные местоимения. укажите надеж.
1) он действительно чем-то походил на военную фотогра-
фию отца, молодого солдата в пилотке. 2) ласточка сунула что-то
птенцам и вылетела. 3) нам недолго пришлось ждать в засаде: через
несколько минут счастливые родители встретили своих птенчиков.
4) синицын почувствовал себя виноватым, как будто он кого-то не-
заслуженно обидел. 5) мне пришлось однажды наблюдать в лесу,
что у них, зверушек и птиц, с этажами не как у нас в небоскрёбах:
у нас всегда можно с кем-нибудь перемениться, у них каждая по-
рода живёт непременно в своём этаже. 6) это часто бывает, что
березы дорастут до какого-то возраста и засохнут.
Есть люди, которые знают много разных языков. А Аркаша Пластов понимал язык родной земли. С детства все ему удивлялись. С виду обычный мальчишка. Но иногда на Аркашу словно находило что-то. Выйдет он, например, в поле, раскинет руки и кричит что-то - передает привет ветру.
Или пошлют маленького Аркашу скотину пасти, а он сядет на корточки на краю леса и бормочет что-то под нос. Это он слышит жалобы муравьев, на дом которых медведь наступил.
Аркаша по вечерам с закатом беседует, а по весне растущей траве советы дает.
Он хочет доказать, что земля на самом деле живая и все в ней свой голос имеет.
1. Всё лето бродят по лесн/ым (относ.) дремуч/им (кач.) чащобам неуклюж/ие (кач.) медведи. 2.То полакомятся спел/ой (кач.) вкусн/ой (кач.) брусникой, то у дик/их (относ.) пчёл отведают свеж/его (кач.) пахуч/его (какч.) медку, то разорят высок/ую (кач.) муравьин/ую (относ.) кучу, то заберутся в овёс. 3. Забрели под вечер медведи на мохов/ое (относ.) болото. 4. Бродят по больш/ому (кач.) болоту, обнюхивают высок/ие (кач.) кочки. 5. Ищут, где можно полакомится. 6. Ни одной спел/ой (кач.) ягодки, ни одного пчелин/ого (относ.) роя не пропустят лакомки-медведи.