В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Gaxling
Gaxling
02.04.2022 09:41 •  Русский язык

прочитайте. из каких произведений данные строки? выпишите неопре-
деленные местоимения. укажите надеж.
1) он действительно чем-то походил на военную фотогра-
фию отца, молодого солдата в пилотке. 2) ласточка сунула что-то
птенцам и вылетела. 3) нам недолго пришлось ждать в засаде: через
несколько минут счастливые родители встретили своих птенчиков.
4) синицын почувствовал себя виноватым, как будто он кого-то не-
заслуженно обидел. 5) мне пришлось однажды наблюдать в лесу,
что у них, зверушек и птиц, с этажами не как у нас в небоскрёбах:
у нас всегда можно с кем-нибудь перемениться, у них каждая по-
рода живёт непременно в своём этаже. 6) это часто бывает, что
березы дорастут до какого-то возраста и засохнут.​

Показать ответ
Ответ:
smile1506
smile1506
25.02.2021 15:34

Есть люди, которые знают много разных языков. А Аркаша Пластов понимал язык родной земли. С детства все ему удивлялись. С виду обычный мальчишка. Но иногда на Аркашу словно находило что-то. Выйдет он, например, в поле, раскинет руки и кричит что-то - передает привет ветру.

Или пошлют маленького Аркашу скотину пасти, а он сядет на корточки на краю леса и бормочет что-то под нос. Это он слышит жалобы муравьев, на дом которых медведь наступил.

Аркаша по вечерам с закатом беседует, а по весне растущей траве советы дает.

Он хочет доказать, что земля на самом деле живая и все в ней свой голос имеет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Recor23
Recor23
09.08.2021 05:48

1. Всё лето бродят по лесн/ым (относ.) дремуч/им (кач.) чащобам неуклюж/ие (кач.) медведи. 2.То полакомятся спел/ой (кач.) вкусн/ой (кач.) брусникой, то у дик/их (относ.) пчёл отведают свеж/его (кач.) пахуч/его (какч.) медку, то разорят высок/ую (кач.) муравьин/ую (относ.) кучу, то заберутся в овёс. 3. Забрели под вечер медведи на мохов/ое (относ.) болото. 4. Бродят по больш/ому (кач.) болоту, обнюхивают высок/ие (кач.) кочки. 5. Ищут, где можно полакомится. 6. Ни одной спел/ой (кач.) ягодки, ни одного пчелин/ого (относ.) роя не пропустят лакомки-медведи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота