1. В таком предложении оба выделенных слова пишутся слитно:
2) ПОУТРУ мы побывали в саду, ЗАТЕМ пошли на пасеку полакомиться мёдом.
2. Предложение, в котором НЕ со словом пишется слитно:
1) НЕВЫСОКОЕ облачное небо виднелось над горами.
3. В таком предложении вместо на месте точек пишется НИ:
2) Когда НИ придёшь к подруге, она болтает по телефону
4. В таких словах на месте пропусков нужно написать НН:
Своеобразие художестве(1)ого мира ра(2)их повестей Н.В. Гоголя связаНо с использованием фольклорных традиций: име(4)о в народных сказаниях, полуязыческих легендах и преданиях писатель нашёл темы и сюжеты для своих произведений.
4) 1, 2, 4
5. Ошибки в употреблении одного из фразеологизмов:
1) Надо, чтобы комитет играл в этом деле главную скрипку.
(играл главную роль // был первой скрипкой)
3) Я вам зуб даю на отсечение, что здесь пройти нельзя…
(зуб даю // даю руку/голову на отсечение)
6. В таком ряду все слова пишутся через дефис:
1) пол-оборота, научно-технический, пол-России
7. Верное написание выделенного слова и его объяснение:
Туристы СНАЧАЛА сложили свои рюкзаки у края палатки.
2) сначала – здесь это наречие, пишется слитно
8. В таком ряду каждое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания:
1. В таком предложении оба выделенных слова пишутся слитно:
2) ПОУТРУ мы побывали в саду, ЗАТЕМ пошли на пасеку полакомиться мёдом.
2. Предложение, в котором НЕ со словом пишется слитно:
1) НЕВЫСОКОЕ облачное небо виднелось над горами.
3. В таком предложении вместо на месте точек пишется НИ:
2) Когда НИ придёшь к подруге, она болтает по телефону
4. В таких словах на месте пропусков нужно написать НН:
Своеобразие художестве(1)ого мира ра(2)их повестей Н.В. Гоголя связаНо с использованием фольклорных традиций: име(4)о в народных сказаниях, полуязыческих легендах и преданиях писатель нашёл темы и сюжеты для своих произведений.
4) 1, 2, 4
5. Ошибки в употреблении одного из фразеологизмов:
1) Надо, чтобы комитет играл в этом деле главную скрипку.
(играл главную роль // был первой скрипкой)
3) Я вам зуб даю на отсечение, что здесь пройти нельзя…
(зуб даю // даю руку/голову на отсечение)
6. В таком ряду все слова пишутся через дефис:
1) пол-оборота, научно-технический, пол-России
7. Верное написание выделенного слова и его объяснение:
Туристы СНАЧАЛА сложили свои рюкзаки у края палатки.
2) сначала – здесь это наречие, пишется слитно
8. В таком ряду каждое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания:
2) С/вяз/н/ой, про/нёс/ш/ий, пере/город/к/а, при/школь/н/ый
9. В таком ряду во всех словах выделяется приставка НАД-:
3) Надломленный, надкусить, надсечка
10. В таком ряду во всех словах выделяется нулевое окончание:
2) Суффикс, смелость, рощ
11. В таком ряду морфемное строение всех слов соответствует схеме: приставка + корень + окончание:
3) Всплеск, взмах, вскрик
ответ: 1) b. 2) d. 3) c. 4) c. 5) c. 6) b. 7) a. 8) c. 9) a. 10) a.
Объяснение: 1). В слове заря пропущена гласная А, потому что в корнях ЗАР-ЗОР в безударном положении пишется А.
2). Слова поутру и затем в данном предложении пишутся слитно, это наречия.
3). Впереди- это наречие.
4). В слове ещё под ударением после шипящей пишется Ё.
5). Слова фигура, картечь, утварь женского рода.
6). В словах разыгранный, безыдейный, предыстория пишется ы.
7). В словах суффикс, смелость и рощ нулевое окончание.
8). В окончании глагола услышит пропущена гласная И, потому что это глагол - исключение слышать, он относится ко второму спряжению.
9). В слове устанавливать пропущена буква И в суффиксе ива.
10). В слове яблочный звуков больше, чем букв, потому что буква я в начале слова даёт 2 звука.