Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Показать больше
Показать меньше
arutik5
11.02.2020 04:57 •
Русский язык
Прочитайте. К любым двум дробным числительным подберите подходящие по смыслу существительные
Показать ответ
Ответ:
veronikadedylia
20.04.2022 14:26
Утро тихо золотится в лучах летнего солнца.Гладь реки.Рыбаки пристроились на берегу,ждут улова.Утро (что делает?)золотится,утро это подлежащие подчеркиваем 1 чертой выражено сущ. золотится это сказуемое подчеркиваем 2 чертами выражено гл.,Гладь (что?) это подлежащие подчеркиваем одной чертой выражено сущ. сказуемого нету,.Рыбаки это подлежащие подчеркиваем 1 чертой выражено сущ.Рыбаки (что делают?)ждут это сказуемое подчеркиваем 2 чертами выражено сущ. рыбаки (что сделали?) пристроились это сказуемое подчеркиваем 2 чертами выражено гл. Стыд такое не знать)
0,0
(0 оценок)
Ответ:
kotodrotin
20.04.2022 14:26
Триединые цели:
I. Образовательные:
закрепление умения употреблять различные языковые формы и средства для передачи состояния человека;
формировать умения соединять описание состояния лица с описанием состояния природы;
диагностика умения использовать данные средства при создании собственного текста по иллюстрации.
II. Развивающие:
развивать речевые навыки и умения учащихся;
художественное видение, пространственное и образное мышление;
воображение;
умение высказываться по поводу увиденного, приводя доказательные оценки и суждения.
III. Воспитывающие:
воспитывать чувство прекрасного, любви к родной природе;
интерес к произведениям искусства и творчеству отдельных писателей и художников.
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
snagaytsev1
31.05.2020 10:06
Задание: заполните таблицу Имя числительное Имя существительное Имя прилагательное Наречие...
Катюшкавасилек
31.05.2020 10:06
Укажи верное(-ые) суждение(-я). Глагол «улыбнулся» совершенного вида Глаголы в времени изменяются по лицам и числам В времени глагол изменяется по числам и родам...
ryzhov67
21.08.2022 01:01
Дедушка и десятилетний внук шли через большой лес. Едва заметная тропинка извивалась между высокими деревьями. Наступил вечер. Путники устали. Дедушка уже собрался расположиться...
Жак104
13.06.2021 23:02
1.Какие традиции и обычаи связаны с Новым годом? 2.Как и когда появился Дед Мороз?3.Почему на Новый год наряжают елку?ответьте...
nowichok
04.09.2020 01:33
Задание по суммативное за раздел сквозную тему Рождества В литерутуре 2 задание ...
viktoriapleva
27.10.2021 08:32
Тема: Культура, характер и личность...
emdnick
05.07.2021 14:09
Прочитай текст. Какие слова выразить оценку отношение? Туркестан-это необычный город. Он богат своими культурным и историческим памятниками. Это город мавзолее в которых хранится...
zlatochkaluninа
29.03.2020 22:06
1. Допишите текст по предложенному началу. 2. В тексте по необходимости уместно и грамотно употребляйте омонимичные самостоятельные и служебные части речи (то же – тоже, так же...
ladygum78
23.09.2021 09:05
1). Запишите два слова, где буква Е обозначает звук И. 2). Запишите два слова, где буква Д обозначает звук Т...
Антоша007
20.02.2020 02:18
Побелели земля и крыши, деревья стояли , как кружевные: все веточки облепило снегом И сделать разбор слова Например [...гл], что? (Чем...)...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
I. Образовательные:
закрепление умения употреблять различные языковые формы и средства для передачи состояния человека;
формировать умения соединять описание состояния лица с описанием состояния природы;
диагностика умения использовать данные средства при создании собственного текста по иллюстрации.
II. Развивающие:
развивать речевые навыки и умения учащихся;
художественное видение, пространственное и образное мышление;
воображение;
умение высказываться по поводу увиденного, приводя доказательные оценки и суждения.
III. Воспитывающие:
воспитывать чувство прекрасного, любви к родной природе;
интерес к произведениям искусства и творчеству отдельных писателей и художников.