Прочитайте. Как бы вы озаглавили дані ние, в котором передано мнение автора. Укажите орфограмму в выделенном слове
Мой отец, приехавший с семьёй в Казахстан", сразу понял, чтобы
успешно заведовать фельдшерско-акушерским пунктом в казахских ау-
лах, чтобы ему, немцу, в то время завоевать уважение и доверие мест
ного населения, никак не обойтись без знания казахского языка, без
душевной открытости к тому, что составляет суть
нация
национального своеобразия. И этой житейской муд.
рости он, как человек передовых взглядов, учился
национальный
национальность
и сам, учил и меня, определив в казахскую° школу,
которую я окончил, о чём никогда не жалел и не
огонациональный
ежнациональный Это норма нашей жизни. Знать историю, куль-
туру, быт, язык того народа, в среде которого ты
живёшь, — это азбука человечности и порядочности.
жалею.
(По Г. К. Бельгеру)
В этом тексте утверждается мысль о чем
Жар пылает, журавель курлычет,раненый стонет,зависим от объстоятельст, степь приображается, песок сыпется,, он серьёзно тренируется, ласточка трудится над своим гнездом, отцы тривожутся за своих детей, он своей дочерью не нахваливалится, он вглядывается в лицо подруги, он не вскарабкается, листья трепещут, кузнец ударяет молотком по железу, доносится пение птиц, слышется голос малиновки, колеблится каждый листок, колышутся стебельки трав, температура поднимается, что ты с ним возишься ПОСТАВЬ ЛАЙК И
Объяснение:
Сказку
устного народного творчества
уважение к старшим, доброту, завещает
В сказках изложена вся мудрость и воля народа.
нам
к своей национальной культуре и узнать больше о жизни
Сказку (кого?чего?) родительный падеж, І склонение
творчества (кого?чего?) родительный падеж, ІІ склонение
доброту (кого? что?) винительный падеж, І склонение
мудрость (кто?что?) именительный падеж, ІІІ склонение
воля (кто?что?) именительный падеж, І склонение
народа (кого?чего?) родительный падеж, ІІ склонение
(о) жизни ( о ком? о чем?) предложный падеж, ІІІ склонение