Прочитайте Какие компоненты текста подтверждают что это письмо Составьте план текстом второе Выпишите слова в которые поставлены орфографические задачи устно Объясните выбор написания. Здравствуй мой друг Артём уже неделю путешествует с друзьями по твоей замечательной стране. К сейчас мы в Минске, Я в уютном и современном здании железнодорожного вокзала, я обсуждаем дальнейший маршрут. К тебе в мир заедем перед отлетом точка Ещё раз за порядок- билеты на музыкальные вечера в скобочках м чёрточка м закрываем скобку ирском замке. Судя по твоим рассказам мы не К по карте видно что от твоего посёлка недалёко еда несвижского замка его тоже посетим двухточечные хочется сравнить впечатления от двух замков радзивиллов и Несвиже и Варшаве в скобках там были в году закрываем скобочки точка Сегодня у нас день вопросов на н вокзале объявили электропоезд до станции Беларусь. Как такое возможно электричка до страны вопросительный потом ещё ещё удивительнее говорили о расписание пригородного электропоезда до Бреста. Но Брест это город у нас во Франции восклицательный полтора часа назад вышла из метро со станции площади Ленина на площадь Независимости восклицательные совсем запуталась восклицательный нам посоветовали посмотреть уголок старинного Минска- Троицкое предместье. Едем до станции Немига, я едем по мосту, спрашиваем это неМига? А там говорят нет, свислочь восклицательный А где же Немига вопросительный разобраться во всех этих их противоречия напишите где ещё нам стоит побывать в твоём в твоей стране До встречи в мире. Поскриптум кстати только что ивета показала мне в журнале платок миру мир что это значит
ответ:Самой популярной зоной отдыха граждан и гостей республики Казахстан является посёлок Боровое (Бурабай). Это край первозданной природы Синегорья, с великолепными лесами, с насыщенным хвоей воздухом, и редкими по красоте пейзажами. Курорт славится многочисленными озёрами, целебными водными источниками. Удивительный по красоте объект региона – роща «танцующие березы» Боровое. Ежегодно сюда приезжает большое количество российских туристов и из стран СНГ. Это идеальное место для проведения выходных в кругу семьи, друзей, веселой компанией. Здесь можно подышать чистым целебным воздухом, погулять по лесным тропинкам, подняться в горы, отдохнуть от серых будней.
Чем примечателен объект?
Памятник прекрасно сохранился на северном берегу водоёма Бурабай. Деревья низко склонились до самой земли. На стволах появились уродливые чёрные наросты, которые нелепо изгибали стволы в разные стороны. Некоторые березы то тянутся вдоль земли, то извиваются изломанной спиралью, коряво виляя, внезапно поднимаясь высоко в небо. Иные согнуты в бараний рог, как будто застыли в странном танце. Многие березки стали старыми и почернели. А с наступлением весны, на них появляется ярко зеленые резные листья.
Задаваясь вопросом, откуда появилась такая оригинальная форма берез, следует заметить, что в отличие от своих родственниц с ровными стволами, они растут в открытой зоне. Сильные ветра гнули молодые деревца, засыпали их большими сугробами. До самой весны они находились под плотным снежным покровом себя от морозов, а потом выпрямлялись и продолжали расти вверх.
В данном месте любили отдыхать местные крестьяне. Летом они купались, загорали, сидели на травке под зелеными кронами, представляя, что березы танцуют. Люди здесь веселые, что настраивало всю округу на праздничный лад. Поэтому коренные жители назвали чащу «танцующим лесом».
Много лет ученые пытаются найти причину этой природной аномалии. Существует несколько объяснений этому феномену — биологические причины. Во-первых, сильные порывы ветра поздней осенью и зимой, под которыми еще молодые тонкие деревца сгибались под тяжестью снега. А с приходом весны, их стволы тянутся вверх, к солнцу. Существует и иная версия данному явлению, распространенная среди любителей путешествий, – сдвиги грунта в процессе роста растений. Основываясь на данном факте, многие ученые утверждают, что деревья так изгибаются на местах тектонических разломов земной коры.
Легенды
С появлением этого памятника природы есть много мифов. Коренные жители села рассказывают туристам такую легенду: в былые времена у подножия горы жил народ. Люди часто устраивали праздничные гуляния с разными конкурсами, играми, которые сопровождались песнями и танцами. Все молодые люди села собирались у Серебряного озера, а также на небольшой лужайке, где проводились игры и забавы. Помимо этого они исполняли на домбре и кобызе разные мелодии, пели песни, состязались в мастерстве. Еще девицы и юноши красиво танцевали. В разгар праздника на лужайке появлялись самые красивые девушки посёлка.
Посмотреть на это увеселительное мероприятие захотелось местному хану. Поскольку явиться на праздник в собственном обличии он не мог, так как знал, что люди будут смущены и не смогут вести себя естественно, хан пришел с одним нукером, переодевшись в одежду крестьянина. С появлением на поляне девушек в грациозных белых нарядах, правитель пришел в восторг. Он так увлекся этим зрелищем, что вышел к танцовщицам и вслух восхитился их красотой, пожелав долгой жизни их красоте. Девицы узнали своего правителя, испугались и застыли на месте, превратившись белыми березками. А сила ветра сильно изогнула их и наклонила к земле. И по сей день привлекает красота грациозных березок местных жителей, туристов с России и стран СНГ.
Существует и польская легенда, повествующая о молодой ведьме, которую не любили люди за ее власть над сверхъестественной силой. Колдунью стоило бы назвать волшебницей, поскольку она не совершала зла, и жила уединенно от всех среди первозданной природы. В тот день, когда жители посёлка пришли вершить над ведьмой самосуд, лес неожиданно для всех пришел в движение. Деревья вдруг стали двигаться и гнуться к земле, тем самым защищая лесную женщину от незваных гостей. Устрашенные, те бежали из чащи, а деревья так и застыли изогнутыми.
Одной из причин перегрузки учащихся в школе является большой объем домашнего задания. Современным школьникам достается колоссальная нагрузка в школе. Многие дети устают настолько, что с трудом могут выполнить домашнее задание дома самостоятельно. В некоторых случаях это приводит к тому, что дети игнорируют задания учителя или выполняют их частично. Вследствие этого у ребёнка появляются плохие отметки, он начинает отставать от программы.
Многие дети могли бы выполнять домашние задания за 1 час (максимум 2 часа). На практике этот вопрос для детей и многих родителей является мучительным, потому что дети вместе с родителями могут просидеть весь вечер, выполняя домашнюю работу. Родители задают себе вопрос: как уложиться в положенные 1-2 часа? Многие связывают это с тем, что учителя задают слишком много. Другие говорят, что педагоги задают очень сложные задания.
Давайте рассмотрим вопросы, которые чаще всего волнуют родителей при выполнении ребенком домашнего задания.
Существует ли документ, определяющий время, которое ребенок может потратить на выполнение домашнего задания?
Учитель при планировании заданий на дом для учащихся руководствуется следующим нормативным актом:
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 СанПин 2.42.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее - СанПиН).
В соответствии с гигиеническими требованиями обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением дополнительных требований. Одними из таких требований является обучение без оценивания знаний обучающихся и обучение без домашних заданий (п.10.10 СанПиНа).
Санитарные правила устанавливают нормативные требования по времени выполнения к общему объему домашнего задания по всем предметам на следующий учебный день. Объем заданий должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах):
во 2 - 3 классах - 1,5 ч.,
в 4 - 5 классах - 2 ч.,
в 6 - 8 классах - 2,5 ч.,
в 9 - 11 классах - до 3,5 ч. (п.10.30 СанПиНа).