Прочитайте. каким вы видите героя очерка в. морозова? что вам нравится в характере сережи? какова композиция очерка? какими языковыми средствами достигается его выразительность? . что и как рассказывает автор о сереже-школьнике? выделите эту часть очерка. каково строение абзацев 4, 5, 6? каковы соединения абзацев в тексте? мой сережав тот день, о котором мне надо вам рассказать, в районный центр съехались на семинар журналисты всей страны.начали знакомить представителей прессы с выпускниками школ. и знаете, одного хлопца я сразу узнал, хотя не виделись мы пять лет. не забыл и фамилию его — зизика. я же писал о нем! кто только тогда мне не расхваливал сережу! в первую очередь — учителя. удивлялись, помню: когда, дескать, он, лучший ученик, уроки успевает делать? и перечисляли сережины увлечения.музыка. времени на нее уходит порядком. и на дорогу тоже: музыкальная-то школа в райцентре! книги. бывало, находили сережу за чтением где-нибудь за селом, в укромном месте, а оторвать от книги не могли. как прикованный! техника. к сереже привозили ремонтировать мотороллеры, мопеды взрослые парни, когда мастер ходил еще в четвертый класс.с седьмого класса сережа уже в поле — с комбайнерами. тогда-то я и увидел его впервые. обожженного солнцем, пропыленного. с озорным блеском в глазах. в кепочке с блестящим козырьком. крупные капли пота висели на бровях и ресницах. сережа смешно сдувал их, выпятив нижнюю губу. руки-то у него были при деле.и вот снова любуюсь им, моим сережей, перепачканным машинным маслом. то же озорство в глазах. та же кепочка.специалист — каких еще поискать. и музыкант — что надо! за сергеем тянутся - отбоя от них нет. да и сам сережа, оказывается, не думает отбиваться от детворы. и вообще от школы.а школа окончена им с золотой медалью.ну, что ж, уже в ранние сережины лета было видно, как пробуждается в нем сегодняшний сережа. он ведь не кривил душой, когда в школьном сочинении “что такое счастье? ” заявил: “самое большое счастье - это когда некогда отдыхать”.