Прочитайте.Какой комментарий правильно характеризует текст текста? Исправьте коментарии , в которых допущены ошибки в характеристике текстов . Запишите правильный варианты . Я понимаю это рассуждение исправьте его коментарии ученика
Там липы в несколько обхватов справляют в сумраке аллей, вершины друг за друга спрятав, свой двухсотлетний юбилей
вершины друг за друга спрятав-деепричастный оборот(обстоят.)
липы-подлеж,выраж сказ. справляют-сказ.выраж. ,глаголом определения-в несколько обхватов(приложение),двухсотлетний,свой дополнение-аллей,юбилей все остальное-обстоят.
там-местоим. нескоько-наречие в обхватов-предлог с сущ. в сумраке аллей-предлог с сущ. вершины,юбилей-сущ. спрятав-деепричастие свой-местоим. двухсотлетний-прилаг. друг за другом-взаимное местоимение
Родительный падеж отвечает на вопросы: (кого? чего?). Чтобы определить падеж точно, можно сказать: КОГО или ЧЕГО НЕТ. Пример: Для МЕНЯ накрыли целый стол.
Дательный падеж отвечает на вопросы (кому? чему?). Чтобы определить падеж точно, можно сказать: ДАЮ КОМУ или ЧЕМУ. Пример: Под елкой мы оставили письмо для Деда Мороза.
Я думаю что может быть вы перепутали. Обычно путают родительный и винительный падежи. Поэтому на всякий случай о нем тоже напишу:)
Винительный падеж отвечает на вопросы (кого? что?). Чтобы определить падеж точно, можно сказать: ВИНЮ КОГО или ЧТО. Пример: На березу сел воробей.
вершины друг за друга спрятав-деепричастный оборот(обстоят.)
липы-подлеж,выраж сказ.
справляют-сказ.выраж. ,глаголом
определения-в несколько обхватов(приложение),двухсотлетний,свой
дополнение-аллей,юбилей
все остальное-обстоят.
там-местоим.
нескоько-наречие
в обхватов-предлог с сущ.
в сумраке аллей-предлог с сущ.
вершины,юбилей-сущ.
спрятав-деепричастие
свой-местоим.
двухсотлетний-прилаг.
друг за другом-взаимное местоимение
Пример: Для МЕНЯ накрыли целый стол.
Дательный падеж отвечает на вопросы (кому? чему?). Чтобы определить падеж точно, можно сказать: ДАЮ КОМУ или ЧЕМУ.
Пример: Под елкой мы оставили письмо для Деда Мороза.
Я думаю что может быть вы перепутали. Обычно путают родительный и винительный падежи. Поэтому на всякий случай о нем тоже напишу:)
Винительный падеж отвечает на вопросы (кого? что?). Чтобы определить падеж точно, можно сказать: ВИНЮ КОГО или ЧТО.
Пример: На березу сел воробей.
Надеюсь объяснила понятно) С Новым Годом!