В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прочитайте. Можно ли определить, сколько часов шёл дождь, когда он закончился, кто промок, кто успел добежать и до какой
именно беседки?
Несколько часов
шёл дождь. Затем через
некоторое время
он
закончился.
Кое-кто
промок под дождём. Кто-то успел добежать до
какой-то беседки.​

Показать ответ
Ответ:
Ритаforever
Ритаforever
30.11.2021 02:57

1) На улице идет дождь, поэтому не забудь зонт.

2) Она радовалась потому , что ей подарили много подарков.

3) Наступила зима, и с неба начал падать снег.

4) Когда на землю спустилась ночь, в домах зажглись огни.

5)Если ты не следаешь эту задачу, я поставлю тебе двойку.

6)Синоптики сказали, что это лето будет холодным.

7) Если вы мне разрешите, то я пойду с вами.

8)  Я шла домой,слушая музыку, и не услышала, как ты звал меня.

9)Бабушка с любовью смотрела на внука, а с её глаз капали слёзы.

10) Они думали, что их забыли записать в список участвующих.

Подчеркнутые-подлежащие, курсив- сказуемые.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alinasun230503
alinasun230503
17.12.2021 21:19

е, кто изучает теорию русского языка, конечно, сталкивались с выражением из наследия известного филолога, знатока русского языка Льва Успенского: «В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те которыми язык пользуется, чтобы строить предложения». Это ученый сказал о русском языке. Но это высказывание справедливо и для многих других языков. В чем же его суть?

В языке есть слова. Это значит, что основа языка - слово, язык состоит из слов. Каждое слово имеет свое значение. Существительные обозначают предметы и явления, прилагательные описывают их свойства, глаголы передают действия. Когда мы произносим или слышим слово, в голове у нас сразу отображается образ того, что это слово означает. Разные слова: "мяч", "грусть", "упал", "проснулись", "горький", "оранжевый" - вызывают у нас в мыслях разные образы. Мы хорошо понимаем, что значит каждое слово.

Но одних слов недостаточно, чтобы передать мысль, описать событие, ответить урок. Нельзя на уроке истории сказать: "1812. Россия. Наполеон. Война. Наступление. Москва. Пожар." Нужно составить более понятное предложение из которого будет ясно, что в 1812 году Наполеон начал войну с Россией. Наступление привело французские войска к Москве, которая к моменту их появления была объята пожаром. Каждое слово в предложении соединяется с другими по определенным правилам.

Эти правила определяет грамматика. Именно она позволяет разным словам в разных предложениям передавать разный смысл, делать речь понятной, связной. Очень многие языки построены по тому же принципу: их основой являются слова, которые с правил грамматики можно соединять в разные предложения. А вот правила могут отличаться.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота