1.Зеленоватый сумрачный воздух, наполненный солнечным дымом и желтыми отсветами скал, струился над нами.
2.Лес, в который мы вступили, был чрезвычайно стар
3.Мы шли по мху, как по ковру, особенно Егор двигался бесшумно, словно тень, под его ногами даже хворостинка не трещала.
4.На солнце нельзя было теперь взглянуть: лохматыми ослепительными потоками оно лилось с вышины.
5.В саду, из разогретой земли, протыкая догнивающие листья, лезла трава, весь луг подернулся белыми и желтыми звездочками.
6.В воскресенье, в солнечное утро, на еще не от росы деревьях у пруда закуковала кукушка.
7.От места, где мы стояли, уходила в болота тропа из брошенных прямо в топь толстых досок и стесанных бревен, узкая, как раз только чтобы пройти одному.
8.Мы въехали в узкую, уже потемневшую улицу, заросшую вётлами.
9.Отовсюду плыла такая масса звуков, что, казалось, им было тесно в воздухе.
Описать состояние человека по картине "опять двойка" предлагаю так: на картине ф. решетникова "опять двойка" изображен не приятный момент - ребенок снова пришел из школы с плохой отметкой. и у каждого из персонажей картины свое восприятие ситуации. мальчишка-школьник огорчен тем, что снова получил двойку. возможно ему стыдно, что он не смог обрадовать маму положительной оценкой. он отводит глаза прочь, чтобы не видеть ее укора. мама расстроена. она не знает, что делать с сыном. ей досадно, ведь наверняка она старается во всем своему ребенку. мне кажется, что она ощущает горечь и отчаяние. старшая дочь смотрит на брата с укоризной. она не понимает, как вообще можно схлопотать плохую отметку. в руках у девочки книги. возможно, она отличница. ей не жалко брата. наоборот, она его даже осуждает. лишь младший из детей с задором поглядывает на ситуацию. ему любопытно, чем все это закончится. мальчишка загадочно улыбается. картина "опять двойка" реалистично описывает внутреннее состояние каждого из персонажей.
1.Зеленоватый сумрачный воздух, наполненный солнечным дымом и желтыми отсветами скал, струился над нами.
2.Лес, в который мы вступили, был чрезвычайно стар
3.Мы шли по мху, как по ковру, особенно Егор двигался бесшумно, словно тень, под его ногами даже хворостинка не трещала.
4.На солнце нельзя было теперь взглянуть: лохматыми ослепительными потоками оно лилось с вышины.
5.В саду, из разогретой земли, протыкая догнивающие листья, лезла трава, весь луг подернулся белыми и желтыми звездочками.
6.В воскресенье, в солнечное утро, на еще не от росы деревьях у пруда закуковала кукушка.
7.От места, где мы стояли, уходила в болота тропа из брошенных прямо в топь толстых досок и стесанных бревен, узкая, как раз только чтобы пройти одному.
8.Мы въехали в узкую, уже потемневшую улицу, заросшую вётлами.
9.Отовсюду плыла такая масса звуков, что, казалось, им было тесно в воздухе.
10.Дух Олимпиады — дух равенства и дружбы.