Прочитайте начало рассказа и выполните зада-
ния.
Перевозчик переправлял на другой берег пассажи-
ра. Тот заметил, что на веслах лодки две надписи:
на одном "Думай", а на другом - "Делай". Интерес-
ными показались эти надписи нашему путешес-
твеннику, и он с А зачем?" Лодочник отве-
тил, улыбаясь: "Смотри". И стал грести одним
веслом с надписью "Думай"
1. Напиши продолжение (150 сл)
2. Используй сложные предложения.
1 (разговорные): беготня, вертлявый, работяга, дармоед, зубрила, добряк, растяпа, сползать, глазеть.
2 (книжные): лозунг, экономика, монолог, приверженец, грядущий, огорошить, уста, диалог, кудесник, мурава.
3 (общеупотребительные): стена, далеко, строитель, земля, телевизор, здесь, звезда, морской, трава, волшебник.
Под цифрой 2:
1 (разговорные): нестись, хихикать, топать, башка, болтать, хохотать.
2 (книжные): вещать, ораторствовать, лик, разглагольствовать, дитя.
3 (общеупотребительные): голова, идти, великий, бежать, лицо, красивый, говорить, смеяться, ребенок, малыш.
1 (разговорные): беготня, вертлявый, работяга, дармоед, зубрила, добряк, растяпа, сползать, глазеть.
2 (книжные): лозунг, экономика, монолог, приверженец, грядущий, огорошить, уста, диалог, кудесник, мурава.
3 (общеупотребительные): стена, далеко, строитель, земля, телевизор, здесь, звезда, морской, трава, волшебник.
Под цифрой 2:
1 (разговорные): нестись, хихикать, топать, башка, болтать, хохотать.
2 (книжные): вещать, ораторствовать, лик, разглагольствовать, дитя.
3 (общеупотребительные): голова, идти, великий, бежать, лицо, красивый, говорить, смеяться, ребенок, малыш.