Прочитайте начало рассказа. Напишите его продолжение ( 150-170 слов. В тексте используйте сложноподчиненные предложения. Обратите внимание на употребление союзов и союзных слов в сложных предложениях.
Коля и Петя дружили с первого класса. На летних каникулах они вместе работали в саду – собирали клубнику, чтобы скопить денег. Коля хотел на заработанные деньги купить спортивные часы, которые уже давно себе присмотрел. Его родителям было не по средствам такая покупка. Мизерных зарплат едва хватало на самое необходимое. А Петя хотел на заработанные деньги усовершенствовать свой компьютер.
Коля значительно уступал Пете в силе и ловкости, да и отдыхал он чаще, поэтому Петя собрал намного больше клубники. Вечером пришел бригадир, чтобы расплатиться с ребятами за выполненную работу. Пересчитал ящики клубники, собранные обоими ребятами. Отсчитал заработанную сумму и с обращаясь к Пете: «Ну что, ребята, поровну платить, или тому, кто собрал больше, и платить больше положено?»…
2)... собралась в школу,назовите всевозможные варианты(я,ты,она)
3)из какого местоимения, если к нему прибавить сто, можно испечь пирог? (Тесто) .
4)а какое местоимение можно спрятать букву ц, чтобы получилось животное из породы грызунов? (За местоимение я. Заяц. )
5)к какому местоимению нужно прибавить слог ло, чтобы получить неодушевлённый предмет? (Местоимение мы, мыло)
6) Какие местоимения попадаются на дороге? (Личные: я - мы. ) или Какие 2 личных мест. мешают движению по дорогам? ( я-мы )
Хватит?
Выражение «бить баклуши» возникло в связи с тем, что начальные этапы изготовления деревянной утвари — раскалывание чурбанов на баклуши, обтёсывание баклуши вчерне, проводились не ремесленником, а подмастерьем или даже ребёнком. Сначала, это выражение имело смысл, который заключался в том, что какой - либо человек делал нетрудное дело. Затем же, оно стало означать безделье.