Прочитайте начало текста и допишите соответствующую ему заключительную часть (110-130 слов), приводя необходимые аргументы для обоснования своей позиции. При написании работы придерживайтесь определённой социальной роли (художника, поэта, музыканта, юного натуралиста и т. д.) и соблюдайте стиль текста. Сколько трогательных стихов, картин и музыкальных произведений создано поэтами, художниками и композиторами о временах года! Достаточно вспомнить циклы музыкальных пьес «Времена года» П. И. Чайковского и А. Вивальди, картины И. Левитана И. Шишкина, А. Саврасова и В. Поленова, стихи А. Пушкина и Ф. Тютчева, Абая Кунанбаева и Ибрая Алтынсарина. Любая пора уникальна по-своему. Нельзя не восхищаться весенней капелью и звонким журчанием ручейков, упоением красок и благоуханием жаркого лета, прощальным криком журавлей и шумом падающей листвы золотой осени, большими сугробами и волшебными узорами на окнах холодной, но снежной зимы. Но для меня самым любимым временем года является… [10]
Соседские ребятишки предложили нам пойти с ними на рыбалку. Собирались мы весь вечер, приготовили удочки, приманку. Солнце едва показалось над горизонтом, когда мы отправились на речку. Его лучи слегка касались верхушек деревьев и они приобретали причудливые очертания. В низинах ещё расстилался туман. Узкая дорожка привела нас к речке. Лёгкий ветерок шевелил листьями деревьев и приятно освежал лицо. Мы отыскали удобное место и закинули удочки. Между тем, солнце прогревало землю. Его лучи осветили окрестность и преобразили всё вокруг. На траве заблестели капельки росы, в прибрежных камышах зашевелились утки. К обеду мы вернулись домой с хорошим уловом.
Сорри могу только текст самому нужен ответ