Прочитайте начало текста и допишите соответствующую ему заключительную часть (110-130 слов), приводя необходимые аргументы для
обоснования своей позиции. При написании работы придерживайтесь
определённой социальной роли (художника, поэта, музыканта, юного
натуралиста и т. д.) и соблюдайте стиль текста.
Сколько трогательных стихов, картин и музыкальных произведений
создано поэтами, художниками и композиторами о временах года! Достаточно
вспомнить циклы музыкальных пьес «Времена года» П. И. Чайковского и А.
Вивальди, картины И. Левитана И. Шишкина, А. Саврасова и В. Поленова,
стихи А. Пушкина и Ф. Тютчева, Абая Кунанбаева и Ибрая Алтынсарина.
Любая пора уникальна по-своему. Нельзя не восхищаться весенней капелью и
звонким журчанием ручейков, упоением красок и благоуханием жаркого лета,
прощальным криком журавлей и шумом падающей листвы золотой осени,
большими сугробами и волшебными узорами на окнах холодной, но снежной
зимы. Но для меня самым любимым временем года является… [10]
Скачать сочинение
Еще во время ВОВ из-за нехватки людей на фронте множество молодых людей, а иногда и подростков, шло на войну. Они принимали активное участие в боевых действиях, диверсиях, входили в многочисленные отряды партизан. О героизме юных солдат говорится во многих произведениях, посвященных ВОВ. К примеру, “Сотников” В.Быкова.
В наше же время, мирное время, военная подготовка начинается еще в школе. На уроках ОБЖ мы изучаем военное дело, знакомимся с правилами ведения службы в армии, вооружением нашей и других стран. Многим мальчишкам дается воинская служба легче, чем учеба, и они поступают в кадетский корпус.
Сейчас в армию попадает около девяноста процентов восемнадцатилетних юношей. Хотят они этого или нет, а государство никого не спрашивает – оно заставляет всех. Я не понаслышке знаю, что служба в русской армии – дело не из легких. Многие факторы делают условия прохождения службы кабальными. Это и царящая повсеместно дедовщина, и несоблюдение многих моральных норм и другое. Некоторые призывники не выдерживают всех этих тягот и самовольно покидают свои части – сбегают.
Но есть и такие юноши, которые рвутся в бой, хотят побыстрее попасть в “горячие точки”. Большинство же считает счастьем “дембельнуться”, не применив полученные навыки на практике, т.е. не участвуя в войне. Но есть немногие, кто с нетерпением ждет командировки в Чечню. И если во время ВОВ присутствие на фронте детей и юношей было вызвано необходимостью и их собственным патриотизмом, то в наше время многие идут на войну, чтобы почувствовать адреналин в крови, показать свою крутизну, а то и из-за денег. Немало молодых людей гибнет из-за необдуманности своих поступков. А те, кто остается в живых, осознают неправильность своих убеждений.
В одном из журналов я прочитал статью под названием “Исповедь офицера”. В ней опубликовано интервью с капитан-лейтенантом И.Сидоровым, побывавшем в Чечне и оказавшемся в засаде. Вот что он говорит: “Когда тебе нет и тридцати, а ты уже огонь, воду и медные трубы, чувствуешь себя гораздо старше и мудрее. Войну начинаешь воспринимать как все ту же жизнь, но только в экстремальных условиях. И, единственное, к чему на войне нельзя привыкнуть, хотя это и неизбежно, - к человеческой смерти”.
В заключение я хочу сказать, что провести юность в погонах – это тяжелое и серьезное испытание для молодого человека. Чтобы его выдержать, нужно быть сильным и духом, и телом. А слабого это испытание может сломать.
2. " Вряд ли нас станут беспокоить из-за такого пустяка",- заметил Иван.
3. Смотрю я ему вслед и думаю: "Зачем живут такие люди?"
4. Но тут я поднимусь и скажу: " Сыграй, Лева, еще".
5. "Неужели вы думаете, что я что-то знал и не рассказал бы Георгию Николаевичу?"- удивился и возмутился Корнилов.
6. "К сожалению, не могу вам сказать ничего утешительного",- с огорчением произнес он.
7. " Я тоже скоро приеду!"- вопил я, стараясь перекричать шум поезда.
8. " Берегись!"- кричал кучер, не сдерживая лошадей.
9. Любой школьник скажет тебе: " Америку открыл Христофор Колумб, известный мореплаватель".
10. " Буду-буду летать",- звенело и пело в горле Алексея, отгоняя сон.