Прочитайте начало текста и допишите соответствующую ему заключительную часть (2-5 предложений). Ландшафт влияет не только на политические и экономические аспекты: он также формирует характер людей, живущих в определенной местности. Чтобы понять, насколько тесна подобная взаимосвязь, рассмотрим один пример.
Казахстан – самая крупная в мире страна, не имеющая выхода в Мировой океан, при этом территорию Казахстана омывают внутриконтинентальные моря: Каспийское и Аральское. Природа Казахстана по-своему прекрасна. Она сурова, так как большую часть территории страны составляют пустыни и полупустыни, всего лишь 26% территории занимают степные территории, и только 5 % – лесные зоны. Климат в республике большей частью резко континентальный. На юге температура летом достигает + 49 градусов, а на севере зимой может опуститься до -57 градусов. При этом погода в пустыне часто изменчива и непостоянна, днём жарко, а ночью дуют северные ветра, которые приносят с собой холод.
Казахстан стал родиной для людей разных национальностей и вероисповеданий, объединенных общей исторической судьбой. Этим разнообразием традиций, духовного наследия и языков в Республике Казахстан особо дорожат, ведь неспроста гласит японская пословица: «Человек может выжить без своих родственников, но не сможет выжить без соседей». Поэтому с древних времен гостеприимство было отличительной чертой казахского народа. Кто бы ни зашел средь дня или ночи в жилище казаха, каждого ждет привет и почет, мирный отдых и щедрые хлебосольства. По традиции любого гостя полагается дружелюбно встретить, пригласить в дом, угостить, не спрашивая ни о чем.
ответ: Освещать дорогу посвящать стихи беречь минута избирать приглашать испытывать он нуждается свойственный изданный непременно выходить наружу брать в долг идти впереди .
На самом деле объяснение каждой орфограммы очень простое, но просто не всегда удаётся увидеть нужную букву и возникает сомнение. Первое слово: освещать, тут безударная е, но можно написать освИщать, возникает вопрос: как написать? Пишем освещать так как, проверочное слово СВЕТ, СВЕТИТ.
Второе слово: посвящать, тут очень много вариантов, и сомнение тоже есть, например можно написать ПОСВИЩАТЬ, ПОСВЕЩАТЬ. Но нужно запомнить, что это слово пишется через Я по той причине, что проверочным словом является СВЯТО.
Третье слово: Беречь. Проверочное слово Бережно.
Четвёртое слово: минута. Словарное слово. И, НУЖНО ЗАПОМИНАТЬ.
Пятое слово: избирать. СЛОВАРНОЕ СЛОВО, И, НУЖНО ЗАПОМИНАТЬ.
Шестое слово: Приглашать, ПРИСТАВКА ПРИ - ПРИБЛИЖЕНИЕ
Седьмое слово: ИСПЫТЫВАТЬ. ЗАПОМНИ! СЛОВАРНОЕ СЛОВО!
Восьмое слово: НУЖДАЕТСЯ, ТУТ ОКОНЧАНИЕ ЕТ ОКОНЧАНИЯ ИТ НЕ БЫВАЕТ.
Девятое слово: свойственный, удвоенная н, ЗАПОМНИТЬ!
Десятое слово: Изданный тоже самое, что и в девятом слове.
Одиннадцатое слово: НЕПРЕМЕННО. Запомни!
Двенадцатое слово: Наружу, пишем слитно. СЛОВА РУЖУ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Тринадцатое слово: В ДОЛГ, МОЖНО ВСТАВИТЬ СЛОВО: В БОЛЬШОЙ ДОЛГ.
И последнее, четырнадцатое слово с орфограммой: впереди, слово вставить нельзя значит пишем слитно.
Возможно много лишнего, но знай я старалась . Надеюсь ты получишь 5.
Допустим текст этот:
Изучение родного и иностранного языка тебе лучше владеть своей речью, не теряться во время разговора. Ботаника, биология, химия, география откроют тебе тайны природы и её законы. Хочешь всё это узнать – изучай физику. Она рисует картину окружающего мира во времени и пространстве.
Задание 3:
Хочешь всё это узнать – изучай физику.
Это предложение раскрывает главную мысль текста.
Задание 4:
Выпишите из тестов 2 предложения, в которых содержится причастный оборот и 1 предложение с деепричастным оборотом. Обозначьте графически обособленные члены предложения..
Например:
Овладев физическими и математическими знаниями, ты станешь более находчивым и сообразительным.
К сожалению в тексте по-моему нет больше причастный и деепричастных оборотов.