Прочитайте начало текста и допишите заключительную часть текста ( 100-110 слов)Однажды пришел человек к учителю и, поклонившись, сказал:— С малых лет мне пришлось работать, но я никогда не учился. Хотя я уже не молодой не богат возьмите меня в ученики.— Хорошо, — ответил учитель, — можешь учиться бесплатно, но будешь делать всю работу по дому и в школе .Небольшая школа находилась рядом с домом учителя. Каждое утро он приходил в школу за час до занятий, чтобы приготовить все необходимое. Но новый ученик приходил еще раньше и вымыл школу до блеска.— Когда ты все успел?!- удивился учитель.— Солнце научило меня вставать с первым лучом, поэтому времени было достаточно,- ответил ученик. Грамота давалась новичку тяжело, но он упрямо говорил:— Я одолею знания, как горные реки одолевают скалы. Они научили меня упорству.Младшие школьники часто подшучивали над новичком. Сначала он не обращал внимания на их шалости, но потом решил поговорить с одним озорником. Тот испугался и залез на высокое дерево. *
звуковые признаки - произношение с любыми видами интонаций, вопросительные, восклицательные.
синтаксические признаки - наличие двух и более грамматических основ, обращений, вводных слов, обособленных членов предложения, однородных членов, речи от третьего лица, перечисления чего-либо
смысловые признаки - выражение причины, действия и усовершенствования...
Воть так
-свет мой,зеркальце! Скажи, да всю правду доложи: я ль на свете всех милее, всех румяней и белее? ( ск-ка о мертвой царевне и о 7 богатырях)
Чем вы, гости, торг ведёте? (А.С.Пушкин. “Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди)
Свет наш солнышко, ты ходишь круглый год по небу.
(А.С.Пушкин. “Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях”)
Сказка о рыбаке и рыбке
„Отпусти ты, старче, меня в море! "