Прочитайте начало текста «Притча о ручейке» и сформулируйте основную мысль.
Когда-то давно жил на свете маленький Ручеек. Он спускался с гор в красивую зеленую долину. И вот однажды он добежал до пустыни. Тут он остановился и задумался: "А куда же бежать дальше?" Впереди было много нового и неизвестного, поэтому Ручеек испугался. Но тут он услышал Голос: "Смелее! Не останавливайся на достигнутом, впереди еще много интересного!" Когда-то давно жил на свете маленький Ручеек. Он спускался с гор в красивую зеленую долину. И вот однажды он добежал до пустыни. Тут он остановился и задумался: "А куда же бежатьдальше?" Впереди было много нового и неизвестного, поэтому Ручеек испугался. Но тут он услышал Голос: "Смелее! Не останавливайся на достигнутом, впереди еще много интересного!"
https://www.facebook.com/PsihologIrinaGerchikova/
Спрогнозируйте последующие события.
Измените выделенный отрывок из «Притчи о ручейке» так, чтобы получилось не менее двух предложений с обособленными обстоятельствами, и запишите.
Задание 4. Прочитайте отрывок из «Притчи о лидере». Выпишите и подчеркните предложения с обособленными обстоятельствами и расставьте знаки препинания в этих предложениях.
Притча о лидере Место для жизни им было выбрано не где-нибудь, а на опушке. Как будто однажды кто-то объявил марафон, и толпа ринулась бежать. Лидер вырвался вперёд. И финишируя оказался на поляне. Хорошо – солнце, небо, воздуха много. Впрочем, быть впереди для лидера – дело принципа. Едва родившись он тянулся стать над всеми. Подняться туда, где облака ежедневно, а иногда прямо на глазах меняют конфигурацию. Он всегда стремился навстречу стихиям. Открывался им, принимал их удары. В результате креп, входил в силу. И вот уже никто не мог сравниться с ним ни ростом, ни размахом кроны, ни силой корней. Со временем к нему стали возить туристов. Обходя вокруг те задирали головы цокали языками. Трогали его тело, стучали. Распахивали руки становясь в круг по несколько человек. Иногда приходилось троим или даже четверым становиться, чтобы обнять его, соединившись кончиками пальцев. Порой на поляну рядом с ним приземлялись парашютисты. Те давно полюбили это место. Задача заключалась в том, чтобы не только не угодить в его объятия, но и не коснуться их. Он покрывает весь лес оглядывая и защищая. И невозможно пролететь мимо, не будучи замеченным и проверенным на ощупь. Он доброжелательно улыбался глядя на возню под ним. Пришло время пустить побеги. Скоро здесь поднимутся его дети. Но вдруг они тоже захотят стать лидерами? Куда рванут? Вокруг нет ни леса, ни полян. Каким будет их путь
Книжка, яркая обложка,
Буратино, Карабас,
ранец, школа, первый класс,
грязь в тетрадке, тройка, двойка,
папа, крик, головомойка,
лето, труд, овин, солома,
осень, сбор металлолома,
Пушкин, Дарвин, Кромвель, Ом,
Робеспьер, Наполеон,
Менделеев, Герострат,
бал прощальный, аттестат,
институт, экзамен, нервы,
конкурс, лекции, курс первый,
тренировки, семинары,
песни, танцы, тары-бары,
Прелесть! Нравится! Влечет…
Сессия, весна, зачет,
стройотряд, жара, работа,
культпоход, газета, фото,
общежитье, “пас” и “мизер”,
радиола, телевизор,
карандаш, рейсфедер, дом,
пятый курс, проект, диплом,
отпуск, море, пароход,
Крым, Ай-Петри, турпоход,
кульман, шеф, конец квартала,
цех, участок, план по валу,
ЖСК, гараж, квартира,
теща, сын, жена Эльвира,
детский сад, велосипед,
карты, шахматы, сосед,
сердце, печень, лишний вес,
внуки, пенсия собес,
юбилей, часы, награда,
речи, памятник, ОГРАДА…
В данном сочинении я буду описывать работу своего папы. Он работает врачом. Его работа очень ответственная. Каждый день он встает рано утром, одевается, со спешкой завтракает и бежит на работу. Там очень интересно, каждый день он видит незнакомых ему людей, с некоторыми он иногда знакомится, он людям, обследует их, выписывает им таблетки и т.д.
Приходит папа домой уставшим, потому что целый день он усердно работает, не покладая рук. Вечером папа после ужина смотрит телевизор, а иногда, когда он очень устает, сразу ложится спать. С работой моего папы, я практически не болею, ведь папа ухаживает за мной, даже если я чихну, он сразу мне дает предназначенные для этого таблетки. Он очень переживает за меня и не хочет, чтобы я болел. Смотря на него, я думаю, когда я вырасту, я пойду по стопам своего любимого отца. Ведь это так интересно и классно. Я бы тоже хотел стать врачом.