Прочитайте. Найдите и исправьте пунктуационные ошибки, как можно подробнее и точнее обоснуйте свой выбор. Запишите отредактированные предложения, начертите их схемы. Я видал почти все государства, я все земли и моря, чтоб сказать тебе сегодня: «Здравствуй, Родина прекрасная моя! 2) «От правды отстанешь, куда пристанешь»? – спрашивает русская пословица. 3) М.Горький утверждает: «Талант – это вера в себя, в свою силу.» 4) «Хвали утро днем, а день вечером,» - советует пословица.
Если говорить о русском языке, то есть много существительных: юг, ёж, уж, яд, ум и т. д. Есть междометия: ой, ай и т. д. Нашел глагол, правда, не в несовершенном виде: ем, ел. Среди двубуквенных слов не может быть частей речи, в обязательном порядке содержащих окончаний, состоящий их двух и более букв. То есть отпадают прилагательные, причастия, деепричастия (-ий, -ующий, -емый) , а также глаголы НЕСОВЕРШЕННОГО вида (оканчиваются на -ть) . Кроме того, так получилось, что в русском языке нет двубуквенных числительных. Но они могли быть.
1.Начальная форма(кто?что?)капля
2.Постоянные признаки-Ж.р.,1склонение., неодушевлённое,нарицательное.
Непостоянные признаки-И.п.,мн.ч.,
3.Капли(что сделали?) полоснули.(капли подчёркиваем 1 чертой)
Лопухам-сущ.
1.Нач.форма.-(кто?что?) лопух
2 .Пост.пр.-м.р.,2скл.,неод.,нариц.
Непост.пр.-Д.п.,мн.ч.
3.Полоснули(по чему?) по лопухам.(над словом полоснули ставим крестик.,слово лопухам подчёркиваем пунктиром.)
Кувшинок-сущ.
1.Нач.ф.-(кто?что?)кувшинка
2. Пост.пр.-ж.р.,1скл.,неод.,нариц.
Непост.пр.-Р.п.,мн.ч.
3.По лопухам(чего?)кувшинок.(над словом лапухам ставим крестик,слово кувшинок подчёркиваем пунктиром).
Незнаю как у вас,но нас в школе так учили делать)))