Прочитайте.найдите опрделённо-личные предложения.докажите,что в них необязательно употреблять подлежащее.укажите лицо и число глаголов. парк издали не отличишь от степных перелесков.едем ещё минут двадцать.приглядевшись,различаем стволы деревьев,дорожки.неторопливо выгружаем магнитофонный ящик,рюкзаки и мотки проволовки-в парке будем записывать соловьёв.о соловьях можно написать целый трактат.но,кажеться,рукой шевельни-и распугаешь соловьёв. (в.песков)
посреди острова на высокой горе находился древний город, окружённый широкими кольцами воды и суши. В центре города стоял храм прославленного Посейдона, бога морей. Все здания в этом городе были отделаны золотом, серебром и мрамором. островки суши были соединены.
Прекрасный город процветал. Но однажды боги прогневались на атлантов, и за один день Атлантида оказалась погружена в море. Некоторые ученые, очарованные этой легендой, хотели найти следы потерянной Антлантиды. Они утверждают, что знают примерное место, где мог бы быть расположен сказочный остров. Там ученые обнаружили признаки недавнего опускания суши. Но Атлантида ли это?
в первом абзаце я не увидела сложное предложение, но вот во втором:
Но однажды боги прогневались на атлантов, и за один день Атлантида оказалась погружена в море. предложение повествовательное, невосклицательное, полное, распространённое, двусоставное, сложное. однажды (обстоятельство) боги (подлежащее, существительное) прогневались (сказуемое, глагол) на атлантов (дополнение, существительное), и (союз) за один (числительное) день (обстоятельство, существительное) Атлантида (подлежащее, существительное) оказалась погружена (глаголы, сказуемое) в море (обстоятельство, существительное)
На картине "Золотая осень" мы видим березовую рощу в медно-золотом осеннем убранстве. В глубине луга теряется река, на левом берегу которой стоят стройные бело-желтые березки и две осинки с уже почти опавшими листьями. Вдали видны красноватые ветки кустарника. Земля укрыта желтеющей увядшей травой. А на правом берегу реки — ряд еще зеленых ив, которые будто сопротивляются осеннему увяданию. Речная гладь кажется неподвижной и холодной. На поверхности воды отражается светлое небо с белыми облаками. Осенний день, изображенный художником, полон света. В картине преобладают жизнерадостные светлые тона. Почти на линии горизонта заметны очертания далеких строений, леса, полей, засеянных озимью.
Пейзаж "Золотая осень" изображает самое лирическое из времен года. "Унылая пора! очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса", — так сказал о золотой осени Александр Сергеевич Пушкин. Наверное, именно эти сроки повторял про себя Исаак Левитан, работая над своими знаменитыми пейзажами. Художник понимал осень, прежде всего как праздник красок, как прощание с летом. Пейзаж этот не навевает грустных мыслей о предстоящей долгой зиме. Ведь в природе все одинаково прекрасно, и каждое из времен года имеет свою неповторимую прелесть.
Глядя на картину "Золотая осень", зритель невольно проникается глубоким чувством любви к родной природе, дарящей нам незабываемые минуты высокого наслаждения прекрасным.