В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Viktor2017Kot
Viktor2017Kot
02.08.2021 02:22 •  Русский язык

Прочитайте. Найдите в тексте наиболее характерные языковые особенности научрого стиля: а) отвлеченные имена существительные, специальные термины и терминологические словосочетания; б) употребление конкретных имён сушествительных для обозначения общих понятий; в) вводные слова, передающие последовательность развития мысли; г) неопределённо-личные предложения; д) предложения, осложнённые причастными и деепричастными оборотами; сложные предложения.


Прочитайте. Найдите в тексте наиболее характерные языковые особенности научрого стиля: а) отвлеченны

Показать ответ
Ответ:
мая101
мая101
25.04.2021 05:34

Автобус еще не ушел, последние пассажиры нагруженные сумками и

чемоданами штурмовали двери.

Я сразу увидел Вику с той стороны, где не открывались окна.

Автобус медленно пополз по немощенной дороге растянув за собой

золотистый хвост пыли. Я пошел рядом. Закусив губу Вика рванула поручни, оконная

рама со стуком упала вниз.

Тяжело оседая автобус выехал на деревянный мосток. Я остановился. В окошке

появилась Викина голова с трепещащими на ветру пепельными волосам. Вика махнула мне

и бросила через ручей серебрянную монетку.

Есть такая примета: если кинешь монетку,

то когда-нибудь непременно вернёшься назад.

Мне захотелось, чтобы скорее пришёл день нашего отъезда. Я тоже брошу

монетку и мы снова встретимся с Викой.

0,0(0 оценок)
Ответ:

Сегодня я проснулась очень рано. (Кто? - Я - подлежащее(линия), что сделала? - проснулась - сказуемое(две линии)) Из кухни слышалась протяжная мелодия.(Кто? - мелодия - подлежащее(линия), что делала? - слышалась - сказуемое(две линии)) Кто же поет?(Кто? - кто - подлежащее(линия), что делает? - поет - сказуемое(две линии)) Это мама спокойно жарит оладьи и напевает свою песенку. (Кто? - мама - подлежащее(линия), что делает? - напевает и жарит - сказуемое(две линии)) Я люблю такие выходные.(Кто? - Я - подлежащее(линия), что делаю? - люблю- сказуемое(две линии))

Кондратьева Светлана

1. Борис Сергеевич (главный), который (второстепенный) в нашей школе (второстепенный) был (главный) учителем музыки (второстепенный), любил слушать (главный) Шопена (второстепенный).

2. Афанасьева Ксюша (главный) мечтала стать (главный) ветеринаром (второстепенный) и лечить (главный) животных (второстепенный).

3. Весной (второстепенный) на лесной опушке (второстепенный) расцвели (главный) полевые (второстепенный) цветы (главный).

4. Наша (второстепенный) учительница (главный) преподавала (главный) математику (второстепенный). 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота