Прочитайте ниже письмо м.цветаевой ,вставьте пропущенные буквы,расставьте знаки препинания,напишите по данному тексту сочинение-эссе .определите проблему ,которая поднимает марина цветаева ,в своём письме ,укажите позицию автора (тот ответ ,который автор даёт на постановленный им проблемный вопрос ,что думает обо всем этом автор).
выразите собственную точку зрения .
аргументы из текста ,доказывая свою точку зрения .
детям
‹зима 1937/38 года. ванв.›
[открытое письмо предназначенное для детского журнала на языке]
милые дети!
я никогда о вас отдельно не думаю: я всегда думаю, что вы — люди или нелюди, — как мы. но говорят: что вы есть, что вы — особая порода, еще воздействию.
потому:
— никогда не лейте зря воды, потому что в эту же секунду из-за отсутствия ее погибает в пустыне человек.
— но оттого, что я не пролью этой воды, ведь он ее не получит!
— не получит, но на свете станет одним бессмысленным преступлением меньше.
потому же никогда не бросайте хлеба, а увидите на улице, под ногами, поднимите и положите на ближний забор, ибо есть не только пустыни, где умирают без воды, но и трущобы, где умирают без хлеба. может быть, этот хлеб заметит голодный, и ему менее совестно будет его взять так, чем с земли.
никогда не говорите, что так все делают: все всегда плохо делают, раз так охотно на них ссылаются!
не ссылайтесь на «немодно», а только на: «неблагородно».
не слишком сердитесь на родителей, помните, что они были вами и вы будете ими.
кроме того, для вас они — родители, для самих себя — я. не исчерпывайте их — их родительством.
увидя на дороге камень — уберите, представьте себе, что это вы бежите и расшибаете себе нос; из сочувствия (хотя бы себе — в другом! ) уберите.
не стесняйтесь уступить старшему место в трамвае. стыдитесь — не уступить!
не отличайте себя от других — в материальном. другие — это тоже вы, тот же вы. (все одинаково хотят есть, спать, сесть и т. д.)
не торжествуйте победы над врагом. достаточно — сознания. после победы — протяните руку.
не отзывайтесь при других иронически о близком (хотя бы даже о любимом животном! ); другие уйдут — свой останется.
книгу листайте с верхнего угла страницы. почему? потому что читают не снизу вверх, а сверху вниз.
слово, смысла которого они не знают.
когда же окончательно убедитесь, что не знают, сами отвечайте бессмертным словом жуковского:
— «романтизм — это душа».
Объяснение:
Основная мысль С.Я.Маршака: "Мы должны оберегать язык от засорения". То есть мы должны разговаривать красиво, вежливо, не захламлять этот язык глупыми, ненужными словами. ( там по смыслу сам-а подберешь)
1-ый абзац-мы должны оберегать язык от засорения
2-ой абзац-донесли до нас это наследие – образный, емкий, умный язык.
3-ий абзац- уже есть все элементы искусства и стройная синтаксическая
архитектура, и музыка слов, и словесная живопись. (тут тоже примерно слова меняй-своими словами)
Его сигналом его начала и конца при чтении вслух служит (я не уверена)
интонация. мы должны-побудительное предложение.
задание 1. зеленая трава (3), сладкое яблоко (2), соленая вода (2), тяжелая сумка (4), большой дом (1), узкий коридор (1), холодный ветер (5), горячий песок (5), интересный фильм (6), грустная песня (6), голубое небо (3), отличная работа (6).
Предложения: Мы с семьёй сегодня посмотрели интересный фильм.
С утра дует холодный ветер.
У меня на даче растут сладкие яблоки.
Мама несла тяжелую сумку.
Мой друг живёт в большом доме.
задание 2
1. Я пригласил на день рождения свою сестру.
2. Я люблю покупать подарки для своей собаке
3. Ко мне часто приходят мои одноклассники.
4. Я часто звоню своей тёте.
5. Этот словарь не мой, а моей подруги.
6. Мой дядя находится в Берлине
7. Мой брат сейчас в ресторане.
8. Сабина и Ришад из Узбекистана. Мой одноклассник тоже из Узбекистана.
9. Мой сын учится на «4» и «5».
10. Мои друзья учатся на «4» и «5».
А. 1 Сегодня я гулял по городу. 2 Летом мы были в деревне. 3 Студенты интересуются литературой. 4 Спросите у друга, где находится университет. 5 Она открыла дверь и вошла в комнату. 6 Я хочу посмотреть соревнование. 7 Я забыл позвонить друзьям. 8 Что вы будете делать после занятия? 9 Перед домом растут деревья. 10 Я люблю обедать в ресторане.