В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ro4KKy
Ro4KKy
17.04.2020 15:04 •  Русский язык

Прочитайте. Обратите внимание на интонацию, с которой произносятся междометия. Спишите предложения в такой последовательности: 1) предложения с эмоциональными междометиями; 2) предложения с побудительными междометиями..
1. Ах! Амур проклятый! И слышат, не хотят понять... 2. Ну! Виноват! Какого ж дал я крюку. 3. Ох, род людской! пришло в забвенье, что всякий сам туда же должен лезть, в тот ларчик, где ни стать, ни сесть я спешил скорее видеть вас, не заезжал домой. Прощайте! Через час явлюсь... 5. А! Александр Андреич садитесь-ка. 6. Эх, Александр Андреич, дурно, брат! 7. Эй, завяжи на память узелок я Кричали женщины: ура! и в воздух чепчики бросали! 9. Ах! Боже мой! Упал, убился! 10. Поводья затянул. Ну, жалкий же ездок. 11. Ах! Злые языки страшнее пистолета. 12. Эй! Филька, Фомка, ну, ловчей! 13. Эх! Братец! Славное тогда житье-то было. 14. Здорово, Чацкий, брат! 15. Ну, тучу разогнал. 16. Ух! Я точнехонько избавилась от петли: ведь полоумный твой отец... (А. Грибоедов)

Показать ответ
Ответ:
Regina13579
Regina13579
08.09.2021 05:49

Объяснение:

Основная мысль С.Я.Маршака: "Мы должны оберегать язык от     засорения". То есть мы должны разговаривать красиво, вежливо, не захламлять этот язык глупыми, ненужными словами.  ( там по смыслу сам-а подберешь)

1-ый абзац-мы должны оберегать язык от засорения

2-ой абзац-донесли до нас это наследие – образный, емкий, умный язык.

3-ий абзац- уже есть все элементы искусства и стройная синтаксическая

архитектура, и музыка слов, и словесная живопись. (тут тоже примерно слова меняй-своими словами)

Его сигналом его начала и конца при  чтении вслух служит (я не уверена)

интонация. мы должны-побудительное предложение.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lopsiwk
Lopsiwk
01.05.2023 05:30

Слово, в котором пропущена чередующаяся гласная корня:

1. РОСТок (искл.)  

2. предпоЛОЖить  

3. обНИМать  

4. выРАСТить  

5. сРАЩение  

6. изБИРательный  

7. водоРОСли  

8. ГОРелка  

9. уГОРевший  

10. подПИРать  

10. оЗАРение  

12. разМИНать

13. подЖИГать  

14. РАВНинный (искл.)  

15. поГОРельцы  

16. сЖИГание  

17. заБЛИСТать  

18. возГОРаемость  

19. ЗАРничный  

20. расСТИЛается  

21. отКЛОНиться  

22. безотЛАГательно  

23. уСТИЛающий  

24. поРОСль  

25. проТЕРеть  

__

** КОРЕНЬ выделен – обозначить ∩

2. Цифры, на месте которых нужно поставить запятые:

1. /Заслышав такой неистовый стук в ворота/,(1) Феня,(2) /столь напуганная часа два назад/  и /все ещё от волнения не решавшаяся лечь спать/,(5) была испугана теперь вновь почти до истерики.

ответ: 1, 2, 5

**Выделить границы и подчеркнуть:

- деепр. об. /_._._/: /Заслышав такой неистовый стук в ворота/

- 2 прич. оборота /~~~/ и /~~~/ (союз И взять в кружок):

 /столь напуганная часа два назад/ и /все ещё от волнения не решавшаяся лечь спать/

2. /Полностью разорившись/,(1) отправился он в Петербург искать себе места и умер в нумере гостиницы,(4) /не дождавшись никакого решения/.

ответ: 1, 4

**Выделить границы и подчеркнуть 2 деепр. об. /_._._/

3. /Таким образом одевшись/,(1) покатился он в собственном экипаже по бесконечно широким улицам,(2) /озарённым тощим освещением из кое-где мелькавших окон/.

ответ: 1, 2

**Выделить границы и подчеркнуть:

- деепр. об. /_._._/:  /Таким образом одевшись/

- прич. об. /~~~/:   /озарённым тощим освещением из кое-где мелькавших окон/

__

3. Предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую:

  3) [В памяти Мусоргского запечатлелось множество народных типов], и [это богатство наблюдений дало драгоценный материал для его оперы «Борис Годунов»].

    [═ ─], и [─ ═].

**Подчеркнуть грамматические основы (выделены), обозначить границы простых предложений в составе ССП, союз И взять в кружок.

  4) [Весенний гром то грозно рычал, то добродушно ворчал].

     [ ─ то О, то О].

**Повторяющийся союз то…то взять в кружок, однор. сказуемые (выделены) подчеркнуть ═

 

  4) [А в водоёме всё вода струится], и [доныне в ней хранится тончайший привкус древнего вина].

     [─ ═], и [═ ─].

**Подчеркнуть грамматические основы (выделены), обозначить границы простых предложений в составе ССП, союз И взять в кружок.

  5) [В голове шумело не то от воя и свиста бури, не то от радостного волнения].

 [ не то О и О, не то О].

**Повторяющийся союз не то… не то взять в кружок, однор. обстоятельства (выделены) подчеркнуть _._._

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота