Прочитайте очерк «Когда в семье семь «я». 1. Укажите примеры открытой информации, имеющейся в тексте.
2. Укажите примеры скрытой информации.
3. Определите цель данного текста.
4. Определите целевую аудиторию.
Когда я зашел в дом, семья как раз обедала. Пригласили и меня к столу. Так началось мое знакомство с этой семьей.
Разнообразие еды на столе, большое блюдо с печеньем, пушистым и рассыпчатым, говорили о семейном достатке, вкусах и умениях хозяйки и старших дочерей.
После обеда Наталья Николаевна провела меня по комнатам, чистым, светлым, просторным. Никто бы не сказал, что тут живет семья из семи человек. В одной из комнат очень удобно были при качели, подвешенные к потолку. На какое-то время я даже забыл, что нахожусь в сельском доме.
Как мудро отметила Наталья Николаевна, воспитание детей напоминает ей строительство высотных домов, где родители – архитекторы, дизайнеры, специалисты разного профиля.
«Родители отвечают за детей – вчера, сегодня и завтра, - так говорит хозяйка дома. И потому ее дочки, от старшей до самой маленькой, умеют шить, вязать, готовить, ухаживать за домашними животными и птицей, разбираются в огородничестве, садоводстве, занимаются воспитанием младших братьев.
И главное в этой семье – атмосфера любви и взаимоуважения.»
сказка мудрая детское авто что на это сказка про крестьянина у которого булсын Однажды сын подаст и тогда христианин сказал чтобы этот сын он стал когда он станет светлее что жил так чтобы в каждом доме было свои свой дом чтобы каждый день были у неё много сапоги чтобы люди ему кланялись удивился как же так мне жить отец а ему говорит чтобы каждому каждой деревне был свой дом нужна в каждой деревне иметь у кого так сказать друга чтобы он с радостью принял тебя домой чтобы каждый день болел сапоги ведь поверьте нам Мы свои сапоги тогда на улице Они будут как новые чтобы люди ему кланялись он должен вставать рано иди на работу самым первым тот кто отстал будут здороваться с ним поклоняюсь отец как сказал как ты видишь в моём поручение ничего сложного сын когда я стал взрослым он прислушался к советам отца и жил хорошо
Значение данной поговорки идёт корнями из казахских традиций, согласно которым конь занимает свое особое почетное место. Это связано с тем, что казахский народ всегда был кочевым. В бытовой жизни кочевников конь всегда ценился выше других домашних животных. Казахи уважительно называли их «мудрым животным». Есть группа обычаев и поверий, связанных с конем, которые тесно переплетаются с периодами человеческой жизни.Когда мальчику исполняется три года, седлают коня, ребенка начинают обучать верховой езде. В день, когда ребенок садится на коня, собираются все люди аула. Также есть поверье, что грива и хвост лошадей оберегают от злых духов, бесов и опасностей. Существует традиция к колыбели ребенка привязывать волосы из гривы и хвоста лошадей. В общем это связано с бытом и традициями у казахского народа