Прочитайте одну из "крохоток" а.и.солженицына - так автор назвал свои прозаические миниатюры. рассмотрите особенности отбора лексики, её стилистическую и эмоциональную окраску, роль тропов и поэтических фигур, композицию произведения: строение предложений, последовательность их соединения, ритм и интонацию, покажите, как всё это служит созданию смысла произведения. утенок маленький жёлтый утёнок, смешно припадая к мокрой траве беловатым брюшком и чуть не падая с тонких своих ножек, бегает передо мной и пищит: «где моя мама? где мои все? »
Приветствую всех и с вами Т/И и это репортаж как класс (твой класс) пошол в паход в горы. Этот класс по мнению учителя самый храбрый среди (паролейные классы) этих классов. Мальчишки шли первые как храбреци а девчонки осилили это испытание. Класс забрался на самую высокую гору Эверест!это было не просто, ведь все знают на сколько высокая эта гора. Вид конечно был ослепителен. Они поведали очень много. Им на путь попадались животные, и потрясающие (высоты или просторы)
Объяснение:
Я написала просто репортаж, речевые клеши я не знаю