Прочитайте описание < > так, чтобы передать одновременно и ощущение сонного покоя, и легкую усмешку автора. сказка спящая царевна. до сегоднешнего дня и до завтра 7 00 5 класс
Сейчас на дворе 21 век. Лавки с книжками, да и интернет- магазины полны разнообразными комиксами. В них говорится про человека-паука, Бэтмена и про других супергероев, которые готовы на все, ради кого-другого. А можно ли стать супергероем? Что такое быть супергероем? Наверное, прежде всего, это поступки. Что ты вносишь в этот мир, как ты себя ведёшь, каким делом занимаешься... Много проблем в сегодняшнем мире, и некоторые из них нерешаемые, и если бы у меня была бы какая-то суперсила, я бы наверное излечил всех больных детей, зверушек, нашел работу и дом для бездомных, сделал бы чтоб никто не переживал из-за еды, воды,денег, чтоб у всех, всего хватало, и чтоб все были счастливы, чтоб у людей только редко выскакивали мелкие проблемки, но только для того, чтоб их жизнь не была слишком скучной. Жаль что нельзя, чтоб было так.
P.S. выбери идейку какую то возьми за основу, а то чего то вдохновение просто, удачи
Вас интересует синтаксическая роль существительного? Эта удивительная часть речи, действительно, в может быть всеми членами в предложении.
1. Подлежащим: По-осеннему кычет СОВА (С. Есенин) - Кто? сова 2. Сказуемым: Хорошо учиться - наша ЗАДАЧА. - Что такое учиться? задача. 3. Определением (несогласованным): Мне и доныне хочется грызть жаркой РЯБИНЫ горькую кисть (М. Цветаева) - Какую кисть? рябины. 4. Приложением (согласованным определением, выраженным именем существительным): СТАРИК Державин нас заметил и, в гроб сходя, благословил (А. С. Пушкин) - Державин какой? старик 5. Дополнением - косвенным: Я пришёл к тебе С ПРИВЕТОМ (А. А.Фет) - Пришёл с чем? с приветом; прямым: Мне и доныне хочется грызть жаркой рябины горькую КИСТЬ (М. Цветаева) - Грызть что? кисть. 6. Обстоятельством: На севере диком стоит одиноко на горной вершине сосна (М. Ю. Лермонтов) - Стоит где? на севере, на вершине.
Вот небольшое стихотворение С. Есенина "Осень", в котором имена существительные играют самые разные синтаксические роли. Пронумерую в нём предложения.
1. Тихо в чаще можжевеля по обрыву. 2. Осень, рыжая кобыла, чешет гривы.
3. Над речным покровом берегов Слышен синий лязг ее подков.
4. Схимник-ветер шагом осторожным Мнёт листву по выступам дорожным
И целует на рябиновом кусту Язвы красные незримому Христу.
Первое предложение: тихо где? в чаще - обстоятельство; в какой чаще? можжевеля; в какой чаще? по обрыву - несогласованные определения.
Третье предложение: что? лязг - подлежащее; какой лязг? подков - несогласованное определение; слышен где? над покровом - обстоятельство; над каким покровом? берегов - несогласованное определение.
Четвёртое предложение:кто? что? ветер - подлежащее; какой ветер? схимник - приложение; мнёт что? листву - прямое дополнение; мнёт как? чем? шагом - обстоятельство с оттенком значения дополнения (многозначный член предложения); мнёт где? по выступам - обстоятельство; целует что? язвы - прямое дополнение; целует где? на кусту - обстоятельство; целует что? язвы - прямое дополнение; целует кому? Христу - косвенное дополнение.
Наверное, прежде всего, это поступки. Что ты вносишь в этот мир, как ты себя ведёшь, каким делом занимаешься...
Много проблем в сегодняшнем мире, и некоторые из них нерешаемые, и если бы у меня была бы какая-то суперсила, я бы наверное излечил всех больных детей, зверушек, нашел работу и дом для бездомных, сделал бы чтоб никто не переживал из-за еды, воды,денег, чтоб у всех, всего хватало, и чтоб все были счастливы, чтоб у людей только редко выскакивали мелкие проблемки, но только для того, чтоб их жизнь не была слишком скучной.
Жаль что нельзя, чтоб было так.
P.S. выбери идейку какую то возьми за основу, а то чего то вдохновение просто, удачи
1. Подлежащим: По-осеннему кычет СОВА (С. Есенин) - Кто? сова
2. Сказуемым: Хорошо учиться - наша ЗАДАЧА. - Что такое учиться? задача.
3. Определением (несогласованным): Мне и доныне хочется грызть жаркой РЯБИНЫ горькую кисть (М. Цветаева) - Какую кисть? рябины.
4. Приложением (согласованным определением, выраженным именем существительным): СТАРИК Державин нас заметил и, в гроб сходя, благословил (А. С. Пушкин) - Державин какой? старик
5. Дополнением - косвенным: Я пришёл к тебе С ПРИВЕТОМ (А. А.Фет) - Пришёл с чем? с приветом; прямым: Мне и доныне хочется грызть жаркой рябины горькую КИСТЬ (М. Цветаева) - Грызть что? кисть.
6. Обстоятельством: На севере диком стоит одиноко на горной вершине сосна (М. Ю. Лермонтов) - Стоит где? на севере, на вершине.
Вот небольшое стихотворение С. Есенина "Осень", в котором имена существительные играют самые разные синтаксические роли. Пронумерую в нём предложения.
1. Тихо в чаще можжевеля по обрыву.
2. Осень, рыжая кобыла, чешет гривы.
3. Над речным покровом берегов
Слышен синий лязг ее подков.
4. Схимник-ветер шагом осторожным
Мнёт листву по выступам дорожным
И целует на рябиновом кусту
Язвы красные незримому Христу.
Первое предложение: тихо где? в чаще - обстоятельство; в какой чаще? можжевеля; в какой чаще? по обрыву - несогласованные определения.
Второе предложение: кто? что? осень - подлежащее; какая осень? кобыла - приложение; чешет что? гривы - прямое дополнение.
Третье предложение: что? лязг - подлежащее; какой лязг? подков - несогласованное определение; слышен где? над покровом - обстоятельство; над каким покровом? берегов - несогласованное определение.
Четвёртое предложение:кто? что? ветер - подлежащее; какой ветер? схимник - приложение; мнёт что? листву - прямое дополнение; мнёт как? чем? шагом - обстоятельство с оттенком значения дополнения (многозначный член предложения); мнёт где? по выступам - обстоятельство; целует что? язвы - прямое дополнение; целует где? на кусту - обстоятельство; целует что? язвы - прямое дополнение; целует кому? Христу - косвенное дополнение.