Прочитайте.Определите,какой теме посвящены все предложения этого упражнения.Спишите,расставляя недостающие знаки препинания.Найдите дополнения;укажите по образцу,чем они выражены,являются прямыми или косвенными. Нужно скопировать текст) заранее,солнышко.
1) Прочитайте - в данной фразе школьник должен прочитать какой-то текст или задание.
2) Определите, какой теме посвящены все предложения этого упражнения - здесь школьник должен выяснить, о чем именно говорят все предложения в упражнении. Например, если все предложения описывают животных, то тема упражнения - животные.
3) Спишите, расставляя недостающие знаки препинания - в этой части школьник должен переписать текст, добавляя нужные знаки препинания (точки, запятые, восклицательные и вопросительные знаки и т. д.), чтобы текст стал грамматически правильным и понятным.
4) Найдите дополнения - в этой части упражнения школьник должен найти в предложениях слова или группы слов, которые являются дополнениями (частью предложения, отвечающей на вопросы "кого?" или "что?").
5) Укажите по образцу, чем они выражены, являются прямыми или косвенными - в этой части школьник должен определить, какими видами дополнений являются найденные им слова или группы слов. Например, если дополнение выражено именительным падежом, то оно является прямым дополнением, а если винительным падежом, то косвенным дополнением.
Вот таким образом школьник должен обработать данное упражнение, давая максимально подробные и обстоятельные ответы, а также объясняя свои решения каждого шага. Это поможет ему лучше понять и запомнить материал.
1) Прочитайте - в данной фразе школьник должен прочитать какой-то текст или задание.
2) Определите, какой теме посвящены все предложения этого упражнения - здесь школьник должен выяснить, о чем именно говорят все предложения в упражнении. Например, если все предложения описывают животных, то тема упражнения - животные.
3) Спишите, расставляя недостающие знаки препинания - в этой части школьник должен переписать текст, добавляя нужные знаки препинания (точки, запятые, восклицательные и вопросительные знаки и т. д.), чтобы текст стал грамматически правильным и понятным.
4) Найдите дополнения - в этой части упражнения школьник должен найти в предложениях слова или группы слов, которые являются дополнениями (частью предложения, отвечающей на вопросы "кого?" или "что?").
5) Укажите по образцу, чем они выражены, являются прямыми или косвенными - в этой части школьник должен определить, какими видами дополнений являются найденные им слова или группы слов. Например, если дополнение выражено именительным падежом, то оно является прямым дополнением, а если винительным падежом, то косвенным дополнением.
Вот таким образом школьник должен обработать данное упражнение, давая максимально подробные и обстоятельные ответы, а также объясняя свои решения каждого шага. Это поможет ему лучше понять и запомнить материал.