Прочитайте. Определите падеж местоимений. Составьте нес- колько словосочетаний тлаг. т мест.». Мимо неё, передо мной, из-за неё, к тебе, за ним, на нас, от них, под нами, про тебя, для него, к ней, с ними, к нам, при тебе, после него
-Добрый день!- поприветствовал мальчик всех, находящихся в библиотеке -Здравствуй!,- сказала библиотекарь. -Мне нужны сказки Пушкина-сказал мальчик, есть еще книжки? -Думаю что еще остались- ответила женщина -Посмотрите мальчик вежливо попросил. -Конечно, подожди минутку!- сказав это, библиотекарь отошла к стеллажу, - да есть еще! Вот обрадовался парнишка.
Вот 2. -Эй,Мишка,привет!Ты тоже решил прогуляться? -Привет Дим.Да захотелось воздухом подышать.А здесь очень красиво. -Согласен.Ой,смотри,вон там,что это было? -Тихо.сейчас посмотрю.Да это же ёжик. -Ух,ничего себе.Здорово!Какой маленький. -Ну,ладно,пускай бежит.Пошли дальше,может кого ещё встретим, сфотографируем. -Идём..Вдвоём веселей будет!
Вот 3
Привет
-Привет,давно не виделись!
-Да.Как твои дела?
-Мои хорошо а твои как?
-Мои тоже хорошо
-Пока
-До встречи
Вот 4.
я: привет! одноклассник: привет! что ты делаешь в лесу/ я: грибы собираю, а ты? одноклассник: я с обираю гербарий для проэкта по природоведению я: может завтра после школы погуляем ? одноклассник " хорошо. только недолго,а то ещё уроки надо будет делать. я: ну ладно пока. до завтра в школе увидимся
1.Количество грамматических основ в предложении «Он работал в кузнице при большой московской дороге; он работал подручным у главного кузнеца, потому что он плохо видел глазами и в руках у него мало было силы»: Г) 4.
2. Предложение «Семь бед – один ответ» является: А) пословицей.
3. Значение слова «маркёр» в предложении «Он играл с маркёром, который при выигрыше выпивал рюмку водки, а при проигрыше должен был лезть под биллиард на четверинках»: А) Лицо, прислуживающее при бильярде и ведущее счет во время игры.
4. Объяснение постановки знаков препинания в данном предложении (Хозяин, родом яицкий казак, казался мужик лет шестидесяти, ещё свежий и бодрый.): Д) Нет верного ответа. (Обособленное приложение, обособленные однородные определения).
5. Грамматическая основа в предложении (Муж и жена были люди самые почтенные): А) Муж и жена были люди самые почтенные.
6. Верно поставлено ударение в слове ПРИНУДИЛА: Б) принУдила
7. Ряд слов, в котором пишется одна и та же буква: А) акацИя, цИкорий, цИркуль.
8. Что сближает слова «домище, какаду, кофе»? Б) род (все мужского рода) 9. Верная характеристика предложения (Соседи рады были угождать малейшим его прихотям; губернские чиновники трепетали при его имени; Кирила Петрович принимал знаки подобострастия как надлежащую дань; дом его всегда был полон гостями, готовыми тешить его барскую праздность, разделяя шумные, а иногда и буйные его увеселения.): Д. Нет верного ответа. (Предложение сложное, состоит из 4 грамматических основ, последнее простое осложнено обособленным определением и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом)
-Здравствуй!,- сказала библиотекарь.
-Мне нужны сказки Пушкина-сказал мальчик, есть еще книжки?
-Думаю что еще остались- ответила женщина
-Посмотрите мальчик вежливо попросил.
-Конечно, подожди минутку!- сказав это, библиотекарь отошла к стеллажу, - да есть еще! Вот
обрадовался парнишка.
Вот 2.
-Эй,Мишка,привет!Ты тоже решил прогуляться?
-Привет Дим.Да захотелось воздухом подышать.А здесь очень красиво.
-Согласен.Ой,смотри,вон там,что это было?
-Тихо.сейчас посмотрю.Да это же ёжик.
-Ух,ничего себе.Здорово!Какой маленький.
-Ну,ладно,пускай бежит.Пошли дальше,может кого ещё встретим, сфотографируем.
-Идём..Вдвоём веселей будет!
Вот 3
Привет
-Привет,давно не виделись!
-Да.Как твои дела?
-Мои хорошо а твои как?
-Мои тоже хорошо
-Пока
-До встречи
Вот 4.
я: привет!
одноклассник: привет! что ты делаешь в лесу/
я: грибы собираю, а ты?
одноклассник: я с обираю гербарий для проэкта по природоведению
я: может завтра после школы погуляем ?
одноклассник " хорошо. только недолго,а то ещё уроки надо будет делать.
я: ну ладно пока. до завтра в школе увидимся
«Он работал в кузнице при большой московской дороге; он работал подручным у главного кузнеца, потому что он плохо видел глазами и в руках у него мало было силы»:
Г) 4.
2. Предложение «Семь бед – один ответ» является:
А) пословицей.
3. Значение слова «маркёр» в предложении
«Он играл с маркёром, который при выигрыше выпивал рюмку водки, а при проигрыше должен был лезть под биллиард на четверинках»:
А) Лицо, прислуживающее при бильярде и ведущее счет во время игры.
4. Объяснение постановки знаков препинания в данном предложении
(Хозяин, родом яицкий казак, казался мужик лет шестидесяти, ещё свежий и бодрый.):
Д) Нет верного ответа.
(Обособленное приложение, обособленные однородные определения).
5. Грамматическая основа в предложении
(Муж и жена были люди самые почтенные):
А) Муж и жена были люди самые почтенные.
6. Верно поставлено ударение в слове ПРИНУДИЛА:
Б) принУдила
7. Ряд слов, в котором пишется одна и та же буква:
А) акацИя, цИкорий, цИркуль.
8. Что сближает слова «домище, какаду, кофе»?
Б) род (все мужского рода)
9. Верная характеристика предложения
(Соседи рады были угождать малейшим его прихотям; губернские чиновники трепетали при его имени; Кирила Петрович принимал знаки подобострастия как надлежащую дань; дом его всегда был полон гостями, готовыми тешить его барскую праздность, разделяя шумные, а иногда и буйные его увеселения.):
Д. Нет верного ответа.
(Предложение сложное, состоит из 4 грамматических основ,
последнее простое осложнено обособленным определением и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом)