Прочитайте определите смысловые отношения между частями без союзных сложных предложений запишите предложения расставляя знаки препинания и подчёркивая грамматические основы в следующий последовательности 1) второе предложение указывает на причину того о чем говорится в первом предложении 2) второе
предложение раскрывает поясняет содержание первого 3) второе предложение дополняет смысл первого предложения 1.всё время беспокоит одноэтажным мысл всё время беспокоит одна и та же мысль все ли сделано и все ли взято. 2. есть на свете такие счастливые лица глядеть на них всякому любо точно они
греют вас или гладят .3. план рощина был прост добраться вместе с красногвардейской частью в район боев добровольческой армии и при первом же случае перебежать .4. голова у меня ходила кругом слишком много впечатлений неё нахлынуло разом .5. я заметил в нём (в течений)перемену вода стало гораздо
светлее.6. я всмотрелся там простиралась большое открытое со всех сторон поле.7. когда я вошёл все замолчали видно говорили обо мне .
В городе шоферу нужно было починить машину. Денежных средств у него было совсем немного и ему надо было выбрать максимально бюджетный вариант. Шофер начал искать недорогой монтаж по всему городу,но такого нигде не было. Он обзвонил всех своих приятелей и друзей,чтобы осведомиться,не знают ли они каких-нибудь знакомых,которые могут починить ему автомобиль за небольшую цену,но никто не знал. Шофер не знал,что делать. Он думал,что этот поиск надолго.Вскоре,ему пришла идея,а именно самим заказать инструменты и починить машину,что он и сделал. Конечно,и магазин с инструментами он искал довольно продолжительное время,так как большинство таких магазинов было оптовыми,но все же он нашел. Шофер начал чинить машину,сначала у него не получалось ничего,но он старался и не бросал свое дело. Спустя полдня,наконец,шофер починил свой автомобиль и еще,к этому,отвез ее в автомойку. Теперь это был красивейший автомобиль,прямо как в каталоге.
Подробнее – на Otvet.Ws – https://otvet.ws/questions/3400606-ispolzuya-perevedennye-nizhe-slova-sostavte-svyaznyi-tekst-i.html