Прочитайте определите смысловые отношения между частями без союзных сложных предложений запишите предложения расставляя знаки препинания и подчёркивая грамматические основы в следующий последовательности 1) второе предложение указывает на причину того о чем говорится в первом предложении 2) второе
предложение раскрывает поясняет содержание первого 3) второе предложение дополняет смысл первого предложения 1.всё время беспокоит одноэтажным мысл всё время беспокоит одна и та же мысль все ли сделано и все ли взято. 2. есть на свете такие счастливые лица глядеть на них всякому любо точно они
греют вас или гладят .3. план рощина был прост добраться вместе с красногвардейской частью в район боев добровольческой армии и при первом же случае перебежать .4. голова у меня ходила кругом слишком много впечатлений неё нахлынуло разом .5. я заметил в нём (в течений)перемену вода стало гораздо
светлее.6. я всмотрелся там простиралась большое открытое со всех сторон поле.7. когда я вошёл все замолчали видно говорили обо мне .
Вы хоть раз ловили себя на мысли, насколько очаровательна природа весной? Как радостно становится на душе, когда появляются первые почки на деревьях, которые едва от зимней спячки? Как здорово увидеть еле-еле пробивающиеся из-под заснеженной земли первые весенние цветы? Как приятно ощущать свежий воздух, который напоминает нам о том, что на пороге уже весна?
Еще с давних времен наши предки радовались приходу весны и встречали ее веселыми праздниками, обрядами. Они считали этот период началом нового этапа пришедшего года. Весна для них была посевным сезоном, а значит, и первым этапом к урожаю, с которого можно будет без проблем пережить следующую морозную зиму. Поэтому весне радовались и славили ее. И неудивительно, ведь большая часть праздников приходится именно на весенне-летнее время года.
Весна – это пробуждение природы после зимних серых дней и долгих морозных ночей. Дни становятся намного длиннее, а солнце начинает сильнее греть землю. Начинает таять снег и слышится вдали, как бегут ручейки, чтобы напоить землю. Все вокруг светлеет, растет и зеленеет. Возвращаются из теплых краев птицы и начинают щебетать свои весенние песни. Почки на деревьях и кустах растут с каждым днем, и уже первые зеленые листочки виднеются на ветках.
На жёлтой, песчаной отмели морского берега стояли чайки. Белоперые свои тела они держали горизонтально, но шеи вытянули вверх повернув клювы в сторону моря.
Чайки замерли стояли неподвижно, безмолвно. Ни одна из птиц не слетала покружиться над зелёной волной высматривая сверху в ней серебристую рыбку. Вдруг одна белая чайка подняла над спиной узкие крылья и сделала два неловких шага к краю отмели и ударив большими крыльями по воздуху полетела навстречу яркому солнцу.
Вскоре наступил жаркий июльский полдень. Воздух расплавленный полуденным солнцем струился над берегомзаставля, дрожать очертания предметов. Маленькие, плоские волны мелодичношипели набегая на горячий песок. Пахло тиной, морской пеной, сырыми, пухлыми камышами которые выкинуло и оставило на берегу море.
Объяснение: