Прочитайте. Определите смысловые отношения между предложениями в составе сложного. Укажите виды связи предложений. Объясните употребление знаков препинания.
1) На изгородях полей рдеют розы, и всюду смеются цветы; многие из них уже увядают, но все смотрят в синее небо, на золотое солнце; шелестят их бархатные лепестки, источая сладкий запах, и в воздухе, голубом, теплом, полном благоуханий, тихо несется ласковая песня люди, и вот они идут на свои поля, к своему труду,— солнце смотрит на них и улыбается: оно лучше всего знает, сколько сделано людьми доброго на земле, оно когда-то видело ее пустынной, а ныне вся земля покрыта великой работой людей — наших отцов, дедов, прадедов.
3) Доброе солнце смеется: эти волны всю ночь, играя, кружились, кружились, и теперь они также растрепанные, их зеленые одежды измяты, бархатные шлейфы спутаны.
Придется еще раз пересчитать все данные.
2. Затвердить. Используют не верную приставку.
Осталось утвердить это на собрании.
3. Благоприятным. Предлог не может быть благоприятным.
Он отказал мне под неким предлогом.
4. Провозглашен. Используют не верную приставку.
Был оглашен приговор суда.
6. Неугодными. Средства не могут быть неугодными.
Это достигалось самыми крайними средствами.
6. Взаимообразно. Нет такого слова.
Он дал мне в долг 100 рублей.
7. Нестерпимое. Положение не может быть нестерпимым.
На заводе возникло трудное положение.