Прочитайте определите тему текста и сформулируйте его основную мысль Найдите предложение с модульной частицей которая выражает не только вопрос но и сомнениям выпишите четыре предложения Какое значение придаёт ему частица не передайте содержание текста одним предложением
1)Я увидела кота, лакающего молоко из миски.
2)На улице шел дождь, сопровождающийся раскатами грома.
3)На дереве сидела ворона, громко каркающая куда-то в сторону.
4)В небо поднимался самолет, улетающий в другую страну.
5)На сцене находился мужчина, исполняющий веселую песню.
6)Он слушал музыку, доносящуюся из радиоприемника.
7)Снаружи моросил дождь, сопровождающийся небольшими раскатами грома.
8)Я узнал мальчика, несущегося мне навстречу на велосипеде.
9)Я увидел детей, игравших на бульваре.
10)Нас заинтересовал домик, стоящий на опушке леса.
11) Он, обозлённый неожиданным препятствием, стал наступать.
12) Смятый орёл с трудом справился в воздухе и полетел обратно.
13) Она побежала за уплывающей игрушкой.
14) И много всего такого проходило в моей опечаленной голове.
15) За ореховой рамой в светлой пустоте комнаты стояла тоненькая невысокая девушка, одетая в дешёвый белый муслин с розовыми цветочками.
Объяснение:
С действительными:
1) Мужчина, сумевший собрать волю в кулак, смог добиться успеха.
2) Растаявший снег за ночь замёрз и покрыл асфальт коркой льда.
3) Бабушка собирала урожай с яблони, росшей уже более 10 лет на нашем участке.
4) Девушка, поливавшая цветы, тихо напевала песню.
5) Мальчик, весь день игравший во дворе, устал и пошёл домой.
Со страдательными:
1) Мы взяли с собой книгу, купленную ранее.
2) Картина, нарисованная этой девушкой, победила на конкурсе.
3) Информация, услышанная на уроке, пригодилась мне на контрольной работе.
4) Я сделал анализ произведения, прочитанного ранее.
5) Улица, покрытая снегом, выглядела завораживающе.