Прочитайте. определите виды сложно- сочинённых предложений. запишите, вставляя пропу- щенные знаки препинания, сначала предложения с соединительными союзами, затем - с разделительны- ми, потом - с противительными. подчеркните грамматические ос- новы предложений. начертите схему 6-го предложения.
ниже
Объяснение:
1)синонимы
съесть -- слопать
тут — здесь
учитель - преподаватель
2)антонимы
Мелкий - - глубокий
деревянный - - алюминиевый
начало - конец
тут — там
3)слова, входящие в одну лексическую тематическую группу
кресло -- стул
мама — бабушка
мелкая ошибка, глубокий океан, деревянный стол, алюминиевая посуда, съесть торт, слопать пирожное, красивое кресло, маленький стул, начало года, конец месяца, учитель математики, преподаватель изо, любимая мама, заботливая бабушка, книга тут, учебники здесь, кровать тут, диван там.
Через несколько дней я снова встретился с Кома-
ровым. Я возвращался с моря по крутой песчаной
улице. Вдоль правой её стороны тянулась изгородь. И вот одна из планок вдруг сдвинулась в сторону, показалась маленькая нога в сандалии, затем панамка,
загорелая рука и, наконец, вся фигура моего знакомца.
Он вылез, осмотрелся кругом. Я почувствовал на себе его настороженный взгляд.
[Я сделал вид], (что он меня нисколько не интересует). СПП
Тогда он аккуратно поставил планку на прежнее место и
залился долгим, торжествующим смехом. [Не было никаких сомнений], (что Комаров
совершил побег). СПП
Объяснение:
СПП - сложноподчинённое предложение