Ритм - чередование каких-либо явлений (например, звуковых или речевых), происходящее с определённой последовательностью.
Стопа - дистальный (дальний) отдел конечности стопоходящих четвероногих, представляет собой свод, который непосредственно соприкасается с поверхностью земли и служит опорой при стоянии и передвижении.
Строфа́ в стихосложении — группа стихов, объединённых каким-либо формальным признаком, периодически повторяющимся из строфы в строфу.
По моему мнению это предложение можно рассматривать с двух сторон. То есть и плюсы и минусы. Конечно же самый главный плюс это то что, ученик чувствует уже с первого класса себя личностью, серьёзной и тактичной. Но все же в этом предложении больше минусов, чем плюсов.
Первый минусом является то,что ребёнок себя чувствует на равне с довольно взрослой, осознанной личностью, то есть с депутатом. Он не чувствует разницы с кем то высше стоящим,а это и не есть хорошо.
А между учениками ввести обращение на вы, это будет слишком глупо, у детей тоже должно быть детство. Конечно же можно ввести обращение на вы в школах леди и подобных заведениях, но ни как ни в школе.
Объяснение:
Рифма - Созвучие концов стихотворных строк
Ритм - чередование каких-либо явлений (например, звуковых или речевых), происходящее с определённой последовательностью.
Стопа - дистальный (дальний) отдел конечности стопоходящих четвероногих, представляет собой свод, который непосредственно соприкасается с поверхностью земли и служит опорой при стоянии и передвижении.
Строфа́ в стихосложении — группа стихов, объединённых каким-либо формальным признаком, периодически повторяющимся из строфы в строфу.
По моему мнению это предложение можно рассматривать с двух сторон. То есть и плюсы и минусы. Конечно же самый главный плюс это то что, ученик чувствует уже с первого класса себя личностью, серьёзной и тактичной. Но все же в этом предложении больше минусов, чем плюсов.
Первый минусом является то,что ребёнок себя чувствует на равне с довольно взрослой, осознанной личностью, то есть с депутатом. Он не чувствует разницы с кем то высше стоящим,а это и не есть хорошо.
А между учениками ввести обращение на вы, это будет слишком глупо, у детей тоже должно быть детство. Конечно же можно ввести обращение на вы в школах леди и подобных заведениях, но ни как ни в школе.