В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Udhudjd
Udhudjd
04.10.2021 19:24 •  Русский язык

Прочитайте отрывки из стихотворного и прозаического текстов, соблюдая правила перечислетельная интонации. Объясните, почему перечислительная интонация в этих текстах всё таки оказывается различной. К каким стилям речи относятся эти отрывки? 1) Мне опять приснились дебри, Глуш(?) пустынь, заката тиш(?). Ж..лтый лев кр..дётся к зебре Через травы и камыш(?).

(В. Брюсов)

2) Государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному ис пользованию: 1) в деятельности феде ральных органов государственной власти, органов государственной власти субъек тов Российской Федерации, иных госу дарственных органов, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности... 9) в продукции средств массовой информации; 10) в рекламе...

1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, фрагмент стихотворения В. Брюсова, графически обозначьте перечислительную интонацию и подчерк ните однородные члены как члены предложения.

2. Обьясните, почему в прозаическом отрывке так много однородных членов.

3. Подумайте, какие функции выполняют од нородные члены предложения в отрывке из по этического текста и в отрывке из текста закона. Одинаковы ли эти функции? В каком из текстов однородные члены предложения соз дать более яркое, образное описание, а в каком - более полно, точно и детально передать необходимую информацию?


Прочитайте отрывки из стихотворного и прозаического текстов, соблюдая правила перечислетельная интон

Показать ответ
Ответ:
EgorKuleshov
EgorKuleshov
05.09.2020 18:42
1.Подлежащее и сказуемое.
2.Дополнение - вопросы косвенных падежей,  обстоятельство- где, когда, куда, откуда,почему, зачем и как, определение - какое, какая, какие.
3.Обстоятель­ство – cобытие, факт, сопутствую­щие чему-л. , связанные с чем-л.
Там приведен пример:

«Выяснить на месте обстоятель­ства происшеств­ия» .

Что значит выяснить обстоятель­ства? То есть узнать, когда оно произошло, ­ где, как и т. д.

Вот в зависимост­и от вопросов может быть обстоятель­ством
4.Оно дополняет , тоесть украшает.Медведь строит берлогу. Медведь и строит предикативное ядро. Строит( что?) берлогу. Берлогу дополнение.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ColyaBRO
ColyaBRO
24.08.2022 01:46
Всегда - 2 слога. [ф с' э к д а]
в [ф] -согл., глух., тв., парн.
с [с'] - согл., глух., мягк., парн.
е [э] - гл., безуд.
г [к] - согл., глух., тв., парн.
д [д] - согл., звон.,тв., парн.
а [а] - гл., уд.

6 б., 6 зв.

Всех - 1 слог. [ ф с' э х]
в [ф] - согл., глух., тв., парн.
с [с'] - согл., глух., мягк., парн.
е [э] - гл., уд.
х [х] - согл., глух., тв., непарн.

4 б., 4 зв.

Кого - 2 слога. [к а г о]
к [к] - согл., глух., тв., парн.
о [а] - гл., безуд.
г [г] - согл., звон.,тв., парн.
о [о] - гл., уд.

4 б., 4 зв.

Удачи тебе!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота