Прочитайте отрывки из стихотворного и прозаического текстов, соблюдая правила перечислетельная интонации. Объясните, почему перечислительная интонация в этих текстах всё таки оказывается различной. К каким стилям речи относятся эти отрывки? 1) Мне опять приснились дебри, Глуш(?) пустынь, заката тиш(?). Ж..лтый лев кр..дётся к зебре Через травы и камыш(?).
(В. Брюсов)
2) Государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному ис пользованию: 1) в деятельности феде ральных органов государственной власти, органов государственной власти субъек тов Российской Федерации, иных госу дарственных органов, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности... 9) в продукции средств массовой информации; 10) в рекламе...
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, фрагмент стихотворения В. Брюсова, графически обозначьте перечислительную интонацию и подчерк ните однородные члены как члены предложения.
2. Обьясните, почему в прозаическом отрывке так много однородных членов.
3. Подумайте, какие функции выполняют од нородные члены предложения в отрывке из по этического текста и в отрывке из текста закона. Одинаковы ли эти функции? В каком из текстов однородные члены предложения соз дать более яркое, образное описание, а в каком - более полно, точно и детально передать необходимую информацию?
1. Система знаков препинания в письменности.
2. Слова различные по произношению и написанию, но имеющие похожее лексическое значение.
3. Изменение существительных по падежам и числам.
4. Раздел языкознания, изучающий звуки речи и звуковое строение языка.
5. Раздел науки о языке, который изучает строение слов.
6. Совмещает в себе значения глаголов и причастий: обозначают действие и
называют признак действия.
7. Это служебная часть речи, которая служит для связи.
8. Раздел лингвистики, изучающий правильность написания слова при письме.
9. Совокупность слов того или иного языка, части языка.
10. Наука о правилах словоизменения и словообразования.
11. Слова, имеющие прямо противоположные лексические значения.
12. Основная часть слова.
13. Выучить наизусть, читать внимательно, высоко поставив, сказав тихо – назовите подчеркнутые слова, одним словом.
14. Весенний, Камышовый, Лежать – скажите какая часть слова пропущена в этих словах?
Посмотреть ответ
Объяснение:
ответы:
1. Пунктуация, 2. Синоним, 3. Склонение, 4. Фонетика, 5. Словообразование, 6. Деепричастие, 7. Предлог, 8. Орфография, 9. Лексика, 10. Морфология, 11. Антоним, 12. Корень, 13. Наречие, 14. Суффикс.
не совсем по теме ну думаю 5 будет или по крайней мере 4
Объяснение:
Безлюдный - с приставки "Без"
Отдых - с приставки "От"
МХАТ - с сокращения - Московский Художественный Академический Театр
Сотворение - с приставки "Со"
Спецкор - с сокращения - Специальный Корреспондент
Глубь - с сокращения Глубоко
Беспорядок - с приставки "Бес"
Овощехранилище - с соединительной буквы "е"
Пришкольный - с приставки "При"
Подтекст - с приставки "Под"
Нагрев - с приставки "На"
Физкультура - с сокращения 2 слов - Физическая Культура
Канатоходец - с соединительной буквы "о"
Противоестественный - с соединительной буквы "о"
Полив - с суффикса "л"
(Сорри если что-то не правильно я не особо в этом шарю)