В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Feraaa2108
Feraaa2108
17.04.2020 08:02 •  Русский язык

Прочитайте отрывое из полулярного молодёжного журнала ответьте на вопросы и выполните после текста. осторожно, телемозгососы! всему виной дензнаки, а точнее, непомерная к ним любовь. изначально фишка рекламы была в том, чтобы проинформировать будущего юзера товара о том, что такой есть. без рекламы продавец и покупатель просто не встретились бы. потом реклама стала орудием конкурентной борьбы: фирмачи придумали разные оригинальные фичи, которые выгодно отличали товар от других подобных. появились всякие "необычные порошки", "суперпасты для зубов", "термоядерные лаки для волос". в принципе это было даже неплохо, так как конкуренция стимулировала прогресс. но однажды какой-то хитропопый перец решил, что реклама должна не просто убедить лопоухого покупателя купит нужную вещь именно у этой фирмы, а заставить его покупать чаще и больше. ну и не просто сказать, что данная фирма продаст качественный товар, а забить эту марку ему в подсознание, да поглубже. получается этакий биоробот: ему только сказали волшебное слово "супер-фирма", а у него уже в районе кармана всё набухло, и рука сама туда выпуск журнала "хакер" № 2(8) 2001. с. 46. автор: телеманьяк донор) 1. определите тему, которой посвящена статья. 2.как вы думаете, почему авторы обратились к молодёжному сленгу? 3. понятно ли вам содержание статьи? 4.звучит ли информация, поданная в такой форме, для вас более убедительно? покомментируйте свою точку зрения на молодёжный сленг вообще и на его употребление в информационных изданиях, художественной , в теле- и радоипрограммах.

Показать ответ
Ответ:
maloy4424
maloy4424
04.10.2020 02:09
1. Рекламным агентствам.2. Авторы журнала "Хакер" поставляется в больших случаях самой молодёжи, взрослым не интересны такие журналы, следовательно, таким сленгом, авторы привлекают молодых людей.3. Более чем.4. Молодёжный сленг понятен молодёжи, и такой текст более интересен и в отличии от остальных форм текста, молодёжный сленг быстрочитаемый для молодых лиц и они усваивают "разжеванную" информацию. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота