В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
qerenfilibrahi
qerenfilibrahi
11.06.2021 19:09 •  Русский язык

Прочитайте отрывок №19, докажите, что это текст. Определите его тему, основную мысль. Укажите связи предложений в тексте. Определите тип и стиль текста. Свой ответ обоснуйте. Любое наблюдение – это познавательная деятельность, требующая от детей внимания, сосредоточенности, умственной активности, поэтому оно непродолжительно. Педагогическое общение воспитателя с детьми принимает познавательную окраску: педагог задает четкие, конкретные вопросы, направляя детей на поиск информации, выслушивает их ответы, доброжелательно реагирует на каждое сообщение. И самое главное – хвалит за правильный ответ, похвалой стимулирует дальнейший поиск информации. Циклы наблюдений, сопровождаемые познавательным общением воспитателя с детьми, развивает в них наблюдательность, стойкий интерес к природе, формирует отчетливые конкретные представления о морфофункциональных особенностях растений и их связи со средой обитания. Для педагога важно научить детей видеть ценить тихую прелесть крохотного полевого цветка, трудолюбивого муравья или паучка на лесной тропинке, слышать чарующие звуки природы – пение птиц, шелест листьев и трав, журчание воды… Научить детей видеть красивое – дело сложное. Если педагог сам искренне любит природу и бережно относится к ней, он сможет передать эти чувства детям. Дети очень наблюдательны и чутки к словам, настроению и делам взрослого, они быстро видят положительное и подражают своему наставнику. Любовь к природе означает не только определенное душевное состояние, восприятие ее красоты, но и ее понимание, ее познание только правильно

Показать ответ
Ответ:
Molka2005
Molka2005
15.06.2020 15:33

Я думаю, лето – самое лучшее время года, потому что тепло, вокруг очень красиво и у нас есть чудесная возможность отдохнуть. Лето – время отпусков и каникул. Мы можем поехать куда угодно, проводить время у реки или озера на свежей зеленой траве, плавать в теплой воде, или подняться в горы, или играть в различные игры, кататься на велосипеде и т.д.  Я расскажу самый запоминающийся момент за летние каникулы. В июле мы всей семьёй ездили в лес на шашлыки. Развели костер, приготовили мясо для жарки и поставили палатку. Пока родители занимались приготовлением обеда я ушел в лес, чтобы нагулять аппетит Как красив был лес в этот день… В воздухе пахло цветами, медом и земляникой. Все вокруг было зелено, лишь стволы деревьев ярко выделялись на темно-зеленом фоне .Птицы щебечут на своем языке, стучит дятел. И вдруг я слышу подозрительные звуки… Как будто кто то передо мной. Я оглянулся и увидел …змею! У меня перехватило дыхание. Я не запомнил как она выглядит, потому что сильно перепугался и начал медленно отходить назад, а потом рванулся как можно быстрее к нашему лагерю. Я не стал рассказывать об произошедшем маме, что бы она не волновалась. Вскоре, пообедав и повеселившись, мы собрались и поехали домой. Эх…Как быстро летит время. Жаль, что нельзя воссоздать те моменты ,те ощущения ,которые ты пережил во время каникул. Но остаётся верить, что следующее лето будет таким-же незабываемое!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
gilmutdinova011
gilmutdinova011
15.11.2022 02:44

ответ: наступил-гл., так как:

1. Обозначает действие предмета;

2. Наступить-н.ф., 2 спр., неперех., сов. в., изъявит. накл., ед. ч вр., м. р.;

3. Синтаксическая роль в предложении

смотрят-гл., так как:

1. Обозначает действие предмета;

2. Смотреть-н.ф., 2 спр., перех., несов. в., изъявит. накл., мн. ч., наст. вр., 3 лицо;

3. Синтаксическая роль в предложении

не разрисуешься-гл., так как:

1. Обозначает действие предмета;

2. Разрисоваться-н.ф., 1 спр., неперех., несов. в., изъявит. накл., ед. ч., наст. вр., 2 лицо;

3.синтаксическая роль в предложении

притащил-гл., так как:

1. Обозначает действие предмета;

2. Притащить-н.ф., 2 спр., перех., сов. в., изъявит. накл., ед. ч вр., м. р.;

3. Синтаксическая роль в предложении

видел-гл. так как:

1. Обозначает действие предмета;

2. Видеть-н.ф., 2 спр. (искл), перех., несов. в., изъявит. накл., ед. ч вр., м. р., невозврат.;

3. Синтаксическая роль в предложении

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота