Прочитайте отрывок №19, докажите, что это текст. Определите его тему, основную мысль. Укажите связи предложений в тексте. Определите тип и стиль текста. Свой ответ обоснуйте. Любое наблюдение – это познавательная деятельность, требующая от детей внимания, сосредоточенности, умственной активности, поэтому оно непродолжительно. Педагогическое общение воспитателя с детьми принимает познавательную окраску: педагог задает четкие, конкретные вопросы, направляя детей на поиск информации, выслушивает их ответы, доброжелательно реагирует на каждое сообщение. И самое главное – хвалит за правильный ответ, похвалой стимулирует дальнейший поиск информации. Циклы наблюдений, сопровождаемые познавательным общением воспитателя с детьми, развивает в них наблюдательность, стойкий интерес к природе, формирует отчетливые конкретные представления о морфофункциональных особенностях растений и их связи со средой обитания. Для педагога важно научить детей видеть ценить тихую прелесть крохотного полевого цветка, трудолюбивого муравья или паучка на лесной тропинке, слышать чарующие звуки природы – пение птиц, шелест листьев и трав, журчание воды… Научить детей видеть красивое – дело сложное. Если педагог сам искренне любит природу и бережно относится к ней, он сможет передать эти чувства детям. Дети очень наблюдательны и чутки к словам, настроению и делам взрослого, они быстро видят положительное и подражают своему наставнику. Любовь к природе означает не только определенное душевное состояние, восприятие ее красоты, но и ее понимание, ее познание только правильно
-Мама!Мамочка! Давай возьмем? Он сдесь 3 день лежит и не кто его не забирает!
-Я подумаю. Иди поиграй с ребятами на площадке.-сказала мама.
Спустя пол часа Катя прибежала обратно к маме:
-Ну что ?можно
-Ладно бери.-ответила мама.
Придя домой девочка начала осматривать книгу ну ., а потом она убежала гулять с подружками.
-Эй!Ты старинный !- сказала другая книга в красивой обложке.
-Что?- книга ответила .
-Да нечего.- сказала другая книга , и захлопала своими листами .
Книги стало очень обидно. И она когда наступила ночь. Решила преобразить себя.
На утро книгу не кто не узнал не Катя ни сами книги. Но когда все узнали что это старинная книга! Все потеряли дар речи.
Не судите по обложке!
Конечно,все мы делаем хорошие поступки и пытаемся хорошо себя вести в общественных местах,но ведь это только малая часть.
Первый залог хорошего поведения - это хотя бы уступать старшим место в транспорте.Безусловно это поставит вас как хорошего человека и будет хорошим началом к вашему поведению.
Второй пример -это какой-либо бабушке донести сумки до дома.Конечно в этом нет ничего сверхъестественного,но хорошее впечатление у людей останется.
И тут возникает вопрос,а зачем это все нужно?
Конечно,вам за все поступки не будут платить деньги и не купят яхту на Средиземном море,но по крайней мере вас будут хвалить,а самое главное в своих глазах вы станете более добрым и хорошим человеком.