прочитайте отрывок из проповеди митрополита Стефана (Яворского):
«Вифлеем же тогда отвсюду обложен бяше иноплеменниками: хотящи убо прислужитися три кавалеры ЦАРЕВИ, отваживши здравие и жизнь, пробилися чрез полки супостатов, и разгнавши их почерпоша от рова Вифлеемскаго, яже при вратех».
Укажите, правильные грамматические характеристики выделенного слова:
a.
Единственное число
b.
Женский род
c.
Имя существительное
d.
Множественное число
e.
Дательный падеж
f.
Звательный падеж
g.
Имя прилагательное
h.
Родительный падеж
i.
Мужской род
j.
Именительный падеж
Историю нужно изучать по очень многим причинам - можно подчерпнуть огромное количество знаний! Во-первых, можно пронаблюдать развитие и формирование от первобытного человека (история древнего мира) до человека современного (в том числе технический прогресс и все, что нас окружает) Изучая историю,можно пронаблюдать развитие отношений между различными странами и государствами ( войны), развитие отдельных стран или государств (мировая история), так же можно изучить историю своей страны, города (деревни, села), историю своей семьи. Все эти знания формируют интеллект и личность человека дать собственную оценку тем или иным событиям. Эти знания могут пригодится в будущем.
Эпиграф Петрарки я понимаю следующим образом: пусть не цветет вода - означает, что пусть все накопленные знания и опыт несут человеку только благо,( чтобы он в нужную минуту всегда мог ими воспользоваться и применить), а колодец памяти- нечто бездонное, наполненное полезной информацией - как то так.
2 вариант. Еще с детства мы привыкли к таким
явлениям природы как красное солнце во время заката, затяжные холодные
дожди осенью, кристальный иней или роса на траве… Но порой природа
балует нас и довольно необычными природными явлениями: некоторые из них
нас пугают, некоторые настораживают, а некоторые просто заставляют
любоваться и восхищаться.
Радужная стена.