прочитайте отрывок из рассказа гайдара чук и гек спишите вставляя пропущенные буквы обозначьте орфограммы выпишите выделенные слова в начальной форме распределяя их по двум группам однозначные и многозначные проверьте себя по толковому словарю.
за последние несколько лет человек окончательно убедился во мнении о том, что он – хозяин природы. но это не так. человек и природа – единый организм, который должен функционировать слаженно. но люди уничтожают все вокруг: вырубают деревья, осушают водоемы, загрязняют почву. ежегодно с лица
планеты исчезает около одиннадцати миллионов деревьев. что же будет дальше?
не думает человек и о себе – каждый год из-за выхлопных газов прощается с жизнью около двухсот тысяч жителей европы. дело в том, что примерно двести восемьдесят наименований вредных веществ находится в
выбросах автотранспорта. площадь асфальта по всему миру занимает один процент всей поверхности планеты. это достаточно большой показатель. я думаю, что каждый человек должен задуматься о будущем и начать с себя.
работая над цветовой композицией, художник накладывает мазки в ритме, продиктованном не столько формой предмета, сколько звучащей в душе музыкальной темой. особенно ярко эта новая тенденция в творчестве игнатьева прозвучала в картине «волны и лошади» (1969—1970, ). если в токтогульском цикле
подобное отношение к живописному мазку несколько разрушало материальность скал, делая неподвижное подвижным и тем самым входя в противоречие с формой предмета и характером его бытия, то в картине «волны и лошади» ритмично и легко наложенные мазки чистого цвета слились с движением волн, ветра,
пластикой коней, создав образ живой, подвижной природной стихии.
опыт работы над токтогульским циклом оказал воздействие на манеру письма и в картинах другой тематики. живописная поверхность стала более фактурной, цвет ярче, мазок размашистее и смелее. художник сохранил поэтическую
взволнованность образного звучания при более откровенно поставленных и решенных формальных . примером могут служить триптих «на земле киргизской («вечер», «улан идет», «полдень», 1982— 1983), в котором синтезирован более ранний опыт пленэрного пейзажа с опытом работы над токтогульским циклом для
передачи природного состояния при сохранении декоративности живописной фактуры.
за последние несколько лет человек окончательно убедился во мнении о том, что он – хозяин природы. но это не так. человек и природа – единый организм, который должен функционировать слаженно. но люди уничтожают все вокруг: вырубают деревья, осушают водоемы, загрязняют почву. ежегодно с лица
планеты исчезает около одиннадцати миллионов деревьев. что же будет дальше?
не думает человек и о себе – каждый год из-за выхлопных газов прощается с жизнью около двухсот тысяч жителей европы. дело в том, что примерно двести восемьдесят наименований вредных веществ находится в
выбросах автотранспорта. площадь асфальта по всему миру занимает один процент всей поверхности планеты. это достаточно большой показатель. я думаю, что каждый человек должен задуматься о будущем и начать с себя.
подробнее - на -
работая над цветовой композицией, художник накладывает мазки в ритме, продиктованном не столько формой предмета, сколько звучащей в душе музыкальной темой. особенно ярко эта новая тенденция в творчестве игнатьева прозвучала в картине «волны и лошади» (1969—1970, ). если в токтогульском цикле
подобное отношение к живописному мазку несколько разрушало материальность скал, делая неподвижное подвижным и тем самым входя в противоречие с формой предмета и характером его бытия, то в картине «волны и лошади» ритмично и легко наложенные мазки чистого цвета слились с движением волн, ветра,
пластикой коней, создав образ живой, подвижной природной стихии.
опыт работы над токтогульским циклом оказал воздействие на манеру письма и в картинах другой тематики. живописная поверхность стала более фактурной, цвет ярче, мазок размашистее и смелее. художник сохранил поэтическую
взволнованность образного звучания при более откровенно поставленных и решенных формальных . примером могут служить триптих «на земле киргизской («вечер», «улан идет», «полдень», 1982— 1983), в котором синтезирован более ранний опыт пленэрного пейзажа с опытом работы над токтогульским циклом для
передачи природного состояния при сохранении декоративности живописной фактуры.