Прочитайте отрывок из рассказа на страницах 170-172 ответьте на вопросы и выполните задания: 1)Как зовут действующих лиц этого рассказа?
2)Кем является по профессии Андрей Петрович?
3)Найдите в тексте и прочитайте факты,доказывающие,что Андрей Петрович-учитель литературы
4)Кто такой Максим,и зачем он пришёл к учителью?
5)Что рассказывает Андрей Петрович Максиму?
6)Почему перестали печатать книги?Как это обьясняет учитель?
7)Какие чувства переполняют учителя при его рассказе? Напишите об этом 3-4
1. Слова с проверяемой гласной в корне: гриба́ми | грибна́я| грибы́ (корень ∩ГРИБ → проверочное слово ГРИБ), несёт (∩НЕС → нёс), поля́м (∩ПОЛ → по́ле), позолоти́ли (∩ЗОЛОТ → зо́лото, позоло́та), тропи́нки (∩ТРОП → тро́пы), лесу́ (∩ЛЕС → лес), пора́ (∩ПОР → по́ры), дождя́ (∩ДОЖД → дождь), большу́ю (∩БОЛЬШ → бо́льше), пенёк (∩ПЕН → пень), лежа́ли (∩ЛЕЖ → лёжа).
2. Два предложения со словами с парной согласной в корне:
Позолотили они все дорожки (ж/ш → дорожек) и тропинки в лесу.
Дед (д/т → деды) Степан нёс большую корзину.
3. Словосочетание из третьего предложения:
Наступила= грибная пора.
ОТВЕТ: грибная (какая?) пора
- Ну я же говорила!