Прочитайте отрывок из рецензии.подготовьтесь к сочинению на основе данного текста. Поэт не ломает,не разрушает слово,а преображает его, оставляют тем же самым,но наделяя новыми качествами,о которых никто не подозревал.Слово оказывается живым организмом со своим характером,историей,привычками предпочтениями.Автор не присваивают словам другие значения,а выращивает их из уже существующих слову разглядеть в себе что-то ещё,кроме того,что лежит на поверхности… язык-идеальный строительный материал
Қазақ тілі, 5 сынып, БЖБ Флатова Елизавета
1 тапсырма
Алакөл көлі таудың шыңындағы тамаша қорық.Мұнда керемет жануар орын.Мысалы,әртүрлі жануарлар өмір сүреді: шәйнектер,фламинго және Қызыл кітапқа енгізілген жануарлар бар.Мұнда су мөлдір, таза.Тау етегінде қарағай,шырша және басқа да өсімдіктер өседі.Көптеген адамдар мұнда табиғат сұлулығын жақсы көреді.
2 тапсырма
1.Биік-биік -ағаштармен қоршалған биік таулар, әртүрлі жануарлардың көптігі,әдемі өзен-көлдер.
2.Жағымды жылы жел,алтын құм соққыларға байланысты көріністі өзгертеді.
3.Жасыл көл қарағай қоршалған, хош иісті табиғат жасыл орман.
4.Қорықта түрлі жануарлар,қызғалдақ,Сарғалдақ және басқа да гүлдер көп.
и саргалдак.
5.Көк су айдындары,биік таулар аспаннан су ағады.
Объяснение:
Я кружил на месте, как эта лодка. Лодочник перестал работать этим веслом и стал грести другим, с надписью «Делай». Лодка закружилась, НО уже в противоположную сторону. — Бывало, я кидался в иную крайность. Делал что-то бездумно, без планов, без чертежей. Много сил И времени тратил. Но, в итоге, тоже топтался на месте.
союзы:но противительный союз,и-соединительный союз
Объяснение:
если не понятно то можешь еше так
Перевозчик переправлял на другой берег пассажира. Тот заметил, что на вёслах лодки две надписи: на одном "Думай", а на другом- "Делай". Интересными показались эти надписи нашему путешественнику, и он с А зачем?" Лодочник ответил, улыбаясь: «Смотри». И стал грести одним веслом с надписью «Думай» Мне нужно на эту тему эссе