Прочитайте отрывок из романа м.ю лермонтова "герой нашего времени". выборочно изложите содержание высказывания от третьего лица в рамках темы "было ему назначение "
ответ:игра на музыкальных инструментах развивает мыслительные и так же полезна в пожилом возрасте, так как позволяет продлить мозга к логическому мышлению.
Игра на музыкальном инструменте учит ребенка не только видеть, но и воспроизводить увиденное, не только слышать, но и представлять то, что слышишь.
Следовательно, она развивает все виды восприятия: зрительное, слуховое, чувственное – и все виды памяти: зрительную, слуховую, моторную, образную, ассоциативную
Ребенок, играющий «Осеннюю песнь» Чайковского и как бы видящий в это время грустную картинку осени, на уроке, например, истории будет так же ясно представлять все излагаемое учителем, и от этого лучше запоминать.
Конспектируя материал, он будет его усваивать тоже гораздо лучше, потому что у него налажена моторная память, то есть связь между мышлением и двигательными функциями руки. Вы и сами знаете, что иногда какой-нибудь забытый навык вспоминается больше руками, а не головой.
1.Невзирая на лица.
2.Два сапога пара. 3.Буря в стакане воды.
4.Топтаться на месте. 5.Кусать локти.
6.Не мудрствуя лукаво.(бесхитростно,просто).
7.Зарубить себе на носу.( хорошо запомнить).
8.Волчий билет. 9. Как две капли воды.
10. Черепашьим шагом. 11. Крокодиловы
слезы(лицемерие, ложь).
12. От корки до корки(полностью, досконально).
13. Искать с нуля.
14. За семь верст киселя хлебать.
15.Ждать у моря погоды.
16. Принять за чистую монету.
17. Овчинка выделки не стоит.
(невыгодно.)
18. Ни Богу свечка, ни черту кочерга.
19. Проще пареной репы.
20. Обвести вокруг пальца.
21. Танцевать от печки.
22. Как бельмо на глазу.
23. Решетом воду носить.
24. Не в бровь, а в глаз.
25. Сулить золотые горы.
26. Не видеть дальше своего носа.
27. Краем уха услышать.
28. Калиф на час.
29. Плакать в жилетку.
30. Кисейная барышня( изнеженная,жеманная,
избадованная).
31. Еле-еле душа в теле.
32. Свежо предание, а верится с трудом.
(вранье ложь, не верю тебе).
36.На сон грядущий.( на будущее).
37. Голод не тетка.
38. Имеющий уши да слышит.
( слушать внимательно).
39.Нельзя ли для прогулок кобылку бурую запречь?(как, на чем отправимся)
33.Рог изобилия.( очень много, доходное место, )
34.Рожденный ползать -летать не может.
35.Дела давно минувших дней
(давнее событие, о котором не стоит
вспоминать).
ответ:игра на музыкальных инструментах развивает мыслительные и так же полезна в пожилом возрасте, так как позволяет продлить мозга к логическому мышлению.
Игра на музыкальном инструменте учит ребенка не только видеть, но и воспроизводить увиденное, не только слышать, но и представлять то, что слышишь.
Следовательно, она развивает все виды восприятия: зрительное, слуховое, чувственное – и все виды памяти: зрительную, слуховую, моторную, образную, ассоциативную
Ребенок, играющий «Осеннюю песнь» Чайковского и как бы видящий в это время грустную картинку осени, на уроке, например, истории будет так же ясно представлять все излагаемое учителем, и от этого лучше запоминать.
Конспектируя материал, он будет его усваивать тоже гораздо лучше, потому что у него налажена моторная память, то есть связь между мышлением и двигательными функциями руки. Вы и сами знаете, что иногда какой-нибудь забытый навык вспоминается больше руками, а не головой.
Объяснение: