В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ЛалKа228
ЛалKа228
09.08.2021 05:01 •  Русский язык

Прочитайте отрывок из романа м.ю лермонтова "герой нашего времени". выборочно изложите содержание высказывания от третьего лица в рамках темы "было ему назначение "​

Показать ответ
Ответ:
njjjjjjtgl
njjjjjjtgl
02.03.2020 05:03

1.Невзирая на лица.

2.Два сапога пара. 3.Буря в стакане воды.

4.Топтаться на месте. 5.Кусать локти.

6.Не мудрствуя лукаво.(бесхитростно,просто).

7.Зарубить себе на носу.( хорошо запомнить).

8.Волчий билет. 9. Как две капли воды.

10. Черепашьим шагом. 11. Крокодиловы

слезы(лицемерие, ложь).

12. От корки до корки(полностью, досконально).

13. Искать с нуля.

14. За семь верст киселя хлебать.

15.Ждать у моря погоды.

16. Принять за чистую монету.

17. Овчинка выделки не стоит.

(невыгодно.)

18. Ни Богу свечка, ни черту кочерга.

19. Проще пареной репы.

20. Обвести вокруг пальца.

21. Танцевать от печки.

22. Как бельмо на глазу.

23. Решетом воду носить.

24. Не в бровь, а в глаз.

25. Сулить золотые горы.

26. Не видеть дальше своего носа.

27. Краем уха услышать.

28. Калиф на час.

29. Плакать в жилетку.

30. Кисейная барышня( изнеженная,жеманная,

избадованная).

31. Еле-еле душа в теле.

32. Свежо предание, а верится с трудом.

(вранье ложь, не верю тебе).

36.На сон грядущий.( на будущее).

37. Голод не тетка.

38. Имеющий уши да слышит.

( слушать внимательно).

39.Нельзя ли для прогулок кобылку бурую запречь?(как, на чем отправимся)

33.Рог изобилия.( очень много, доходное место, )

34.Рожденный ползать -летать не может.

35.Дела давно минувших дней

(давнее событие, о котором не стоит

вспоминать).

0,0(0 оценок)
Ответ:
lilaorazova2003
lilaorazova2003
17.10.2020 19:22

ответ:игра на музыкальных инструментах развивает мыслительные и так же полезна в пожилом возрасте, так как позволяет продлить мозга к логическому мышлению.

Игра на музыкальном инструменте учит ребенка не только видеть, но и воспроизводить увиденное, не только слышать, но и представлять то, что слышишь.

Следовательно, она развивает все виды восприятия: зрительное, слуховое, чувственное – и все виды памяти: зрительную, слуховую, моторную, образную, ассоциативную

Ребенок, играющий «Осеннюю песнь» Чайковского и как бы видящий в это время грустную картинку осени, на уроке, например, истории будет так же ясно представлять все излагаемое учителем, и от этого лучше запоминать.

Конспектируя материал, он будет его усваивать тоже гораздо лучше, потому что у него налажена моторная память, то есть связь между мышлением и двигательными функциями руки. Вы и сами знаете, что иногда какой-нибудь забытый навык вспоминается больше руками, а не головой.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота