Прочитайте отрывок из стихотворения А. Хайта, А. Левенбука «Танго о непроизносимых согласных». Выпишите слова с непроизносимыми согласными в корне, в скобках укажите проверочные слова. Голова болит немогу щас решать
Прилетел- ударение на последний слог, на букву е, безударные гласные в первом и во втором слоге. в первом слоге в приставке *при*. от слова лёт. Прилетел- проверочное слово- лёт. Подчёркиваем букву е. прилетел.
Большой- ударение на последний слог, безударная гласная в первом слоге, в корне. проверочное слово- больше. подчёркиваем: большой.
майский- в корне точно нет.
Наверно, пропустил слово жук..? Проверю, на всякий случай.
Жук-парный согласный на конце слова, проверочное слово- жуки. В слове жуки пишется к, значит, в слове жук, тоже к. Здесь нечего подчёркивать.
Главное, что отличает общение животных от человеческого общения - наличие вербальных средств коммуникации, т. е. наличие языка. Именно язык позволяет человеку передавать информацию посредством символьного обозначения объектов, о которых идет речь. Таким образом, язык это обозначающая функция, его слова обозначают, определяют предмет или процесс. Он позволяет перейти к обобщениям.
Однако необходимо помнить, что человек не просто так называет предметы. Слово - это результат сложной внутренней жизни человека, его обозначение выясняется постепенно. В то же время слово упорядочивает внутреннюю жизнь человека, делая ее доступной для понимания другим людям, для экстернализации психического опыта.
Рождаясь, человек не приобретает знание языка. Ребенок учится говорить, слушая речь своих родителей и ближайшего окружения. И именно говорить, наличие речи и знание языка позволяет ребенку стать человеком, а не особью человеческого рода.
В то же время необходимо отметить, что для каждого человека язык уже предзадан обществом, и именно общество диктует условия акта говорения. Говорение и писание - есть обращение субъекта к другим субъектам. Язык для них посредник. Благодаря языку осуществляется коммуникация между людьми.
1. Понятие языка
Человек не существует изолированно от других людей, от мира, поэтому он проявляет свою внутреннюю личную независимость, символизирует ее в языке, труде, культуре - все это формы символического бытия человека.
В философии языка язык рассматривается как выражение внутреннего духовного мира человека, как средство общения и сохранения информации, как система знаков, как учебная письменная речевая деятельность.
С точки зрения коммуникационных процессов язык определяется как сложный социальный феномен, представляющий собой систему знаков, систематизированных и обрабатываемых с определенного кода.
Тут- орфограмм нет,
Прилетел- ударение на последний слог, на букву е, безударные гласные в первом и во втором слоге. в первом слоге в приставке *при*. от слова лёт. Прилетел- проверочное слово- лёт. Подчёркиваем букву е. прилетел.
Большой- ударение на последний слог, безударная гласная в первом слоге, в корне. проверочное слово- больше. подчёркиваем: большой.
майский- в корне точно нет.
Наверно, пропустил слово жук..? Проверю, на всякий случай.
Жук-парный согласный на конце слова, проверочное слово- жуки. В слове жуки пишется к, значит, в слове жук, тоже к. Здесь нечего подчёркивать.
Однако необходимо помнить, что человек не просто так называет предметы. Слово - это результат сложной внутренней жизни человека, его обозначение выясняется постепенно. В то же время слово упорядочивает внутреннюю жизнь человека, делая ее доступной для понимания другим людям, для экстернализации психического опыта.
Рождаясь, человек не приобретает знание языка. Ребенок учится говорить, слушая речь своих родителей и ближайшего окружения. И именно говорить, наличие речи и знание языка позволяет ребенку стать человеком, а не особью человеческого рода.
В то же время необходимо отметить, что для каждого человека язык уже предзадан обществом, и именно общество диктует условия акта говорения. Говорение и писание - есть обращение субъекта к другим субъектам. Язык для них посредник. Благодаря языку осуществляется коммуникация между людьми.
1. Понятие языка
Человек не существует изолированно от других людей, от мира, поэтому он проявляет свою внутреннюю личную независимость, символизирует ее в языке, труде, культуре - все это формы символического бытия человека.
В философии языка язык рассматривается как выражение внутреннего духовного мира человека, как средство общения и сохранения информации, как система знаков, как учебная письменная речевая деятельность.
С точки зрения коммуникационных процессов язык определяется как сложный социальный феномен, представляющий собой систему знаков, систематизированных и обрабатываемых с определенного кода.