Прочитайте отрывок из тихотворения м.лермонтова бородино.опредилите какие фонетические приемы изпользуент поэт. какие звуки он приэтом повторяет и скакой целюю.
у наших ушки на макушке,
чуть утро осветило пушки-
и леса синие верхушки-
французы тут как тут.
забил заряд я в пушку туго
и думал: угощу я
васютка твой сверстнк. так? поступки вызывают восхищение такие как у него была сила воли ведь он не съел хлеб откладывал, он смог укрытся ночью там в тексте отрывок есть1 абзац в котором точно описывается как он это делал , а потом он был смышлёный увидел белую рыбу значит озеро проточное значит выведет меня к енесею. ну может это не совсем то всё но есть там поступок то что он начал орентироватся на местности как заблудился и он вышел к енесею так корабль проплыл и он делает чтоб корабль остановился и так и сяк . а как он г8лухаря убил это ведь тоже большой поступок.хотелось бы тебе сказать что этот вопрос больше по летиратуре. незнаю правильно иль нет . желаю удачи на уроках и летиратуры , всего хорошего. до !
дождями связано (кратком страдат. прич) много примет. Темнело в это время года рано. (безл. глагол). Мне удалось поговорить (сост. глаг сказ)
опред-личные: Не забуду (1 л. ед.ч.) этой встречи. Откройте (2 лицо мн.ч.) тетради и запишите тему урока. Иду (1 л. ед.ч.) на Люблю (1 л. ед.ч.) Балтийское море.
неопред-личные: В тот вечер долго спорили (мн.ч.3 лицо) и
говорили буквально обо всём.