Прочитайте отрывок, укажите какие приёмы использует автор Подростки не всегда понимают, что такое профессия. У них на этот счет поверхностное, размытое представление. Нужно отучиться. Поступить. Отучиться. И снова поступить. Теперь на работу. Немногие серьезно подходят к делу. Но даже тогда есть шанс ошибиться, потому что у молодых людей недостаточно навыков и знаний.
годы(х) (какие?) детствА (Р. п.).
2. Номер предл. с обособленным обстоятельством: 7).
(7) Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины, кто то из них, |совершив подвиг|, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны.
3. Цифра, обозначающая запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью: 1).
(Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины),(1) кто-то из них, совершив подвиг, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны. Но ничего не сделается само собой: надо работать, надо учиться, надо думать.
4. Номер сложного предложения с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями: 5).
(5)* «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот предназначен для больших дел, и в нужный день и час у него найдётся воля и сила для свершения их», - писал Жюль Верн о своём пятнадцатилетнем капитане Дике Сэнде, который был уже взрослым, когда его сверстники ещё оставались детьми.
*Характеристика такого сложного предложения соответствует части с прямой речью.
Комментирующая часть – сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением придаточных.
Светит, сверкает, идет, говорит, думает, любит, -глаголы нас окружают в повседневной жизни повсюду. Изо дня в день мы употребляем их в своей жизни в огромном количестве. Это особая речевая единица, придающая нашему высказыванию динамичность, действие, состояние.
Именно глаголом Пушкин в стихотворении «Пророк» призывал жечь сердца людей, то есть обращаться к умам и сердцам людей . Действительно, наша речь без глаголов бедна и невыразительна, не дает полного и яркого представления о происходящем, яркости. Взять, для примера, строчки из известного стихотворения Блока «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Бессмысленный и тусклый свет». Перед нами несколько назывных предложений, назначение которых в утверждении бытия или наличности явления. В них называются только отдельные детали ситуации. Никаких действий, движений. Конечно, автором и ставилась именно такая задача. Но в нашей повседневной жизни не обойтись без глаголов. Ведь наша жизнь-это сплошное действие. Встал, умылся, позавтракал, пошел, сел, выполняешь, пишешь, думаешь, идешь, бежишь, звонишь , говоришь и т.д. Поэтому одну из самых важных ролей играют именно глаголы, самая живая часть речи русского языка. Богатство глаголов состоит не только в их многообразии, но и в возможностях глагола. Возможностях , во-первых, словообразовательных ,состоящий в образовании новых слов различными префиксальный, суффиксальный, префиксально-суффиксальный . Во-вторых, лексические возможности. Возможность подбирать к глаголам антонимы, синонимы, омонимы, употреблять в переносном значении. В-третьих, морфологические возможности. Это –образование видовых пар глаголов. Бесконечно много можно говорить, писать, рассуждать о глаголах и при глаголов. Думаю, прав был Н. Галь, когда сказал, что глагол-это самая живая часть нашего языка.