ПРОЧИТАЙТЕ ОТРЫВОК, ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЕ. «Слеза скатилась у коня из глаз. Конь заржал жалобно, протяжно, взмахнул хвостом, и тотчас в
голых деревьях, в изгородях и печных трубах завыл, засвистел
пронзительный ветер, вздул снег, запорошил Фильке горло. Филька
бросился обратно в дом, но никак не мог найти крыльца - так уже мело
кругом и хлестало в глаза. Летела по ветру мёрзлая солома с крыш,
ломались скворечни, хлопали оторванные ставни. И всё выше взвивались
столбы снежной пыли с окрестных полей, неслись на деревню, шурша,
крутясь, перегоняя друг друга. Метель начала затихать к вечеру, и только
тогда смогла добраться к себе в избу от соседки Филькина бабка. Ак
ночи небо зазеленело, как лёд, звёзды примёрзли к небесному своду, и
колючий мороз по деревне. Никто его не видел, но каждый
слышал скрип его валенок по твёрдому снегу, слышал, как мороз, озоруя,
стискивал толстые брёвна в стенах, и они трещали и лопались. Бабка,
плача, сказала Фильке, что наверняка уже замёрзли колодцы и теперь их
ждёт неминучая смерть. Воды нет, мука у всех вышла, а мельница
работать теперь не сможет, потому что река застыла до самого дна».
1. Перечитайте эпизод из произведения К. Паустовского «Теплый
хлеб». Найдите в тексте и выпишите по одному примеру языковых
средств: эпитет, сравнение, олицетворение, гиперболу, метафора.
объясните, с какой целью автор использовал данные
изобразительно-выразительные средства, пояснение напишите
Конкретно к каждому примеру.
Нечиго не понятно напиши по пробел как нибудь