Прочитайте. озаглавьте текст. лиственный лес всегда весёлый и радостный. радостная кутерьма листьев, солнечных зайчиков, пёстрых птиц. шелест. шорохи. шёпоты. тяжесть корявых стволов, лёгкий трепет теней, буйство ветра в зелёных вершинах, застойный зелёный сумрак в кустах. солнечные иволги прыгают по ветвям, солнечные зайчики прыгают по траве, зелёный лист висит у ствола, зелёный дятел прилепился к стволу дерева. цветы разноцветны как бабочки; бабочки разноцветны, как птицы; птицы разноцветны, как цветы. скрипит старое дерево; свистит молодая хищная птица сары@ч; качается тронутая кем-то ветка; распрямляется примятая кем-то трава. смотри да слушай, радуйся и удивляйся! (н. сладков) • найдите простые предложения. чем они осложнены? • найдите сложные предложения. скажите, из каких частей они состоят. • найдите в тексте сравнения. прочитайте и скажите, чего достиг этим автор. объясните выражения „солнечные зайчики” и „солнечные иволги”. • какой цвет преобладает в тексте? а ещё какие цвета вы увидели? какие звуки вы услышали? какие звуки ? • как вы думаете, в какое время года так выглядит лиственный лес? • прочитайте стихотворение фёдора тютчева. и стоит он, околдован, не мертвец и не живой – сном волшебным очарован, весь опутан, весь окован лёгкой цепью пуховой. • какие слова говорят о том, что поэт описывает зимний лес? • опишите лиственный или хвойный лес в любое время года, опираясь на прозаический текст и стихотворение.
ответ:
день в лиственном лесу
объяснение: смысл был всё это писать я не понимаю